Функционалы оценки показателей потенциала ВУЗа |
Страница 4 из 6
Пусть A1,A2 – средняя годовая численность докторантов, аспирантов вуза, C = Cd+ Cv + Cz – суммарный средний контингент студентов вуза всех форм обучения, A3 = C + A1 + A2 + P – суммарная средняя численность студентов, докторантов, аспирантов и научно-педагогических кадров вуза. Сравнительные оценки вычисляются следующим образом: , Если Х6 > 1, У6 > 1, то это свидетельство превышения степени информационного обеспечения учебно-научного процесса вуза относительно ее среднего уровня по группе однопрофильных вузов и относительно среднего значения данного показателя по измерениям за последние q лет в исследуемом вузе. 7. Функционал оценки материальной базы вуза Обозначим: S1— общая площадь зданий и сооружений, занятых под учебно-научный процесс; S2 - остаточная стоимость машин и оборудования (без средств электронно-вычислительной техники), обеспечивающих учебно-научный процесс; то же по средствам ЭВТ: S3, S4,..., Sr — по поколениям вычислительной техники, соответственно; A4 = C + A2 + P — суммарная средняя численность студентов, аспирантов и научно-педагогических кадров вуза. Сравнительные оценки вычисляются следующим образом:
Если Х7 > 1, Y7 > 1, то это свидетельство превышения степени оснащенности учебно-научного процесса вуза над средним уровнем по однопрофильной группе и над средним значением данного показателя по измерениям за последние q лет в исследуемом вузе. 8. Функционал оценки социально-бытовой базы вуза Обозначим: F1 – объем всех видов стипендиального фонда студентов, аспирантов и докторантов вуза; F2 – фонд оплаты труда штатных научно-педагогических кадров и административно-управленческого персонала вуза; F3 – фонд оплаты труда учебно-вспомогательного персонала вуза; F4 – жилая площадь общежитий вуза; F5 – остаточная стоимость оборудования, инвентаря общежитий, предприятий общественного питания, спортивных сооружений, мест отдыха и учреждений реабилитации здоровья; F6, F7 – общее число посадочных мест в предприятиях общественного питания в учебно-научных корпусах, в общежитиях вуза; F8 – общее число мест, предоставляемых обучаемым, сотрудникам и членам их семей в местах отдыха и реабилитации здоровья; F9, F10 – фонд художественной литературы, художественно-публицистических журналов в библиотеке вуза и ее филиалах; F11 – полные расходы вуза на социальные нужды; A5 – число аспирантов очной формы обучения; A6 – число докторантов очной формы обучения; P1 – численность административно-управленческого персонала; P2 – численность учебно-вспомогательного персонала; P3 – число всех проживающих в общежитии, включая членов их семей; P4, P5 – число всех сотрудников вуза без учета (с учетом) совместителей и почасовиков. Введем удельные показатели dt в расчете на одного человека (t = 1,..., 11): , , , , , , , , , , . Сравнительные оценки вычисляются следующим образом: , .
|
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.