Функционалы оценки показателей потенциала ВУЗа

Пусть A1,A2 – средняя годовая численность докторантов, аспирантов вуза,

C = Cd+ Cv + Cz – суммарный средний контингент студентов вуза всех форм обучения, A3 = C + A1 + A2 + P – суммарная средняя численность студентов, докторантов, аспирантов и научно-педагогических кадров вуза.

Сравнительные оценки вычисляются следующим образом:

        

Если Х6 > 1, У6 > 1, то это свидетельство превышения степени информационного обеспечения учебно-научного процесса вуза относительно ее среднего уровня по группе однопрофильных вузов и относительно среднего значения данного показателя по измерениям за последние q лет в исследуемом вузе.

7.                 Функционал оценки материальной базы вуза

Обозначим:

S1— общая площадь зданий и сооружений, занятых под учебно-научный процесс;

S2 - остаточная стоимость машин и оборудования (без средств электронно-вычислительной техники), обеспечивающих учебно-научный процесс;

то же по средствам ЭВТ:

S3, S4,..., Sr — по поколениям вычислительной техники, соответственно;

A4 = C + A2 + P — суммарная средняя численность студентов, аспирантов и научно-педагогических кадров вуза.

Сравнительные оценки вычисляются следующим образом:

                                             

Если Х7 > 1, Y7 > 1, то это свидетельство превышения степени оснащенности учебно-научного процесса вуза над средним уровнем по однопрофильной группе и над средним значением данного показателя по измерениям за последние q лет в исследуемом вузе.

8.                 Функционал оценки социально-бытовой базы вуза

Обозначим:

F1 – объем всех видов стипендиального фонда студентов, аспирантов и докторантов вуза;

F2 – фонд оплаты труда штатных научно-педагогических кадров и административно-управленческого персонала вуза;

F3 – фонд оплаты труда учебно-вспомогательного персонала вуза;

F4 – жилая площадь общежитий вуза;

F5 – остаточная стоимость оборудования, инвентаря общежитий, предприятий общественного питания, спортивных сооружений, мест отдыха и учреждений реабилитации здоровья;

F6, F7 – общее число посадочных мест в предприятиях общественного питания в учебно-научных корпусах, в общежитиях вуза;

F8 – общее число мест, предоставляемых обучаемым, сотрудникам и членам их семей в местах отдыха и реабилитации здоровья;

F9, F10 – фонд художественной литературы, художественно-публицистических журналов в библиотеке вуза и ее филиалах;

F11 – полные расходы вуза на социальные нужды;

A5 – число аспирантов очной формы обучения;

A6 – число докторантов очной формы обучения;

P1 – численность административно-управленческого персонала;

P2 – численность учебно-вспомогательного персонала;

P3 – число всех проживающих в общежитии, включая членов их семей;

P4, P5 – число всех сотрудников вуза без учета (с учетом) совместителей и почасовиков.

Введем удельные показатели dt в расчете на одного человека (t = 1,..., 11):

, , , , , , , , , , .

Сравнительные оценки вычисляются следующим образом:

,          .

 



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Функционалы оценки показателей потенциала ВУЗа
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Функционалы оценки показателей потенциала ВУЗа