Функционалы оценки показателей потенциала ВУЗа |
Страница 6 из 6
Заключение Таким образом, первая группа функционалов, описывающих потенциал вуза, в котором осуществляется образовательный процесс, состоящая из 9 показателей, показывает, что по ряду показателей (соотношение докторов наук, профессоров и студенческого контингента; социально-бытовая база вуза; информационное обеспечение учебно-научного процесса вуза) ТПУ является лидером в группе. По ряду показателей (соотношение объема финансирования научных исследований и численности научно-педагогических кадров; контингент абитуриентов) ТПУ увеличивает свои показатели, что означает развитие потенциала и обеспечивает положительную динамику в развитии университета в целом. Литература 1. Ризен Ю.С., Захарова А.А., Минин М.Г. Математическое моделирование образовательного процесса в оценке качества деятельности ВУЗа // Информационное общество, 2014, №3. С.25-33. 2. Ризен Ю.С., Захарова А.А., Минин М.Г. Модель подготовки выпускника ВУЗа и повышение эффективности применения образовательных технологий // Проблемы информатики, 2012. Вып. Спецвыпуск. С. 1-8. 3. Мешалкин В.И. Учреждения высшего и среднего профессионального образования в Российской Федерации. Аккредитация самообследование - рейтинг. 10 М.: изд-во РУДН, 1995. 136 с. 4. Национальный рейтинг российских вузов [Электронный ресурс] – Москва: Министерство образования и науки РФ, 2013. – Режим доступа: http://www.russia.edu.ru/information/analit/national_rating/4046/ , свободный. 5. 20лучших технических вузов страны[Электронный ресурс] // Аккредитация в образовании, электронный журнал – Москва: рейтинговое агентство «Эксперт РА», 17.04.2013. – Режим доступа: http://www.akvobr.ru/20_luchshih_vuzov_po_tehnicheskim_napravleniyam.html , свободный. 6. Лучшие вузы России по техническим и экономическим направлениям подготовки[Электронный ресурс] – Москва: рейтинговое агентство «Эксперт РА», 2013. – Режим доступа: http://www.raexpert.ru/rankings/vuz/top_economy_tech/ , свободный. 7. Материалы о деятельности ТГУ за 2008–2012 гг.[Электронный ресурс] – Томск: ТГУ, 2013. – Режим доступа: http://tsu.ru/content/om/om1.php?sphrase_id=138645 , свободный. 8. Информация об учебном заведении[Электронный ресурс] – Новосибирск: НГУ, 2014. – Режим доступа: http://www.nsu.ru/exp/university/info , свободный. 9. Результаты самообследования университета для федеральной информационной системы[Электронный ресурс] – Новосибирск: НГУ, 2014. – Режим доступа: http://www.nsu.ru/exp/university/info/samoobsledovanie , свободный. 10. Отчет о самообследовании НГУ (за 2013г.) [Электронный ресурс] – Новосибирск: НГУ, 2014. – Режим доступа: http://www.nsu.ru/exp/ref/Media:4fe1924007bf09666400c8fesamoobsledovanie_2014.pdf , свободный. 11. Отчет ректора ТПУ за 2012г. [Электронный ресурс] – Томск: ТПУ, 2013. – Режим доступа: http://tpu.ru/f/170/otchet_rektora_assambleya__2012.pdf, свободный. 12. Отчет ректора ТПУ за 2013г. [Электронный ресурс] – Томск: ТПУ, 2014. – Режим доступа: http://tpu.ru/f/170/otchetrektora_2013.pdf , свободный.
|
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.