Функционалы оценки показателей потенциала ВУЗа

Если X1 > 1 , то это является свидетельством того, что данный показатель в обследуемом вузе выше среднего значения аналогичных показателей по однопрофильным вузам, Y1 > 1 свидетельствует о росте данного показателя в обследуемом вузе по итогам измерений его за последние q лет.

2.               Функционал оценки степени академической мобильности

Рассмотрим следующие показатели:

H1 количество вариативных рабочих учебных планов, разработанных на базе нескольких основных рабочих учебных планов различных направлений (специальностей) подготовки кадров;

H2 количество реализуемых на практике совместно с другими российскими вузами вариативных рабочих учебных планов, разработанных на базе основных рабочих учебных планов направлений (специальностей) подготовки кадров;

H3 совместно с вузами ведущих стран мира;

H общее количество основных рабочих учебных планов направлений (специальностей) подготовки кадров, реализуемых в данном вузе;

, k = 1, 2, 3 — отношение числа вариативных рабочих планов к числу основных рабочих учебных планов. Сравнительная оценка вычисляется следующим образом: ,

где β – число не равных 0 величин Σj fHjk.

Если X2 > 1, то это свидетельство превышения степени использования вариативных рабочих учебных планов в обследуемом вузе относительно ее среднего уровня по группе однопрофильных высших учебных заведений.

3.                  Функционал оценки степени участия вуза в научных исследованиях

Количество выполняемых на международном уровне вузом научных и научно-методических программ и проектов совместно с вузами и организациями ведущих стран мира обозначим:

L1 в качестве головного,

L2 ведущего по направлению,

L3 участника-соисполнителя.

На основе эмпирических исследований Lm = L1 + 0.9L2 + 0.75L3 в целом.

На государственном уровне обозначим:

L4 в качестве головного,

L5 ведущего по направлению;

L6 участника-соисполнителя.

На основе эмпирических исследований Lg = L4 + 0.9L5 + 0.75L6 в целом.

Обозначим через P штаты научно-педагогических кадров вуза в среднем за год,

  средняя за q лет численность научно-педагогических кадров высшего учебного заведения.

Сравнительная оценка вычисляется следующим образом:

.

Если X3 > 1, то это свидетельство того, что степень участия вуза в научных исследованиях выше, чем в среднем по группе однопрофильных вузов.

 



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Функционалы оценки показателей потенциала ВУЗа
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Функционалы оценки показателей потенциала ВУЗа