Маркетинговые продукты культурно-образовательных организаций (из опыта публичных библиотек г. п. Мытищи Московской области в 2009-2013 гг.)

Леньшина Н. В. Маркетинговые продукты культурно-образовательных организаций (из опыта публичных библиотек г. п. Мытищи Московской области в 2009-2013 гг.) // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education.- 2015.- № 36.- C. см. журнал

____________________________________________________________________________________________

Леньшина Наталия Васильевна / Lenshina Natalia Vasilievna – кандидат философских наук, доцент,

кафедра гуманитарных дисциплин,

Российский университет кооперации, г. Мытищи

 

Аннотация: из плоскости концепта некоммерческий маркетинг постепенно переходит в плоскость практической деятельности массовых библиотек. Одним из его элементов является разработка маркетинговых библиотечных продуктов, которые позволяют как увеличивать количество читателей из традиционных групп, так и вовлекать в библиотечное обслуживание представителей других социальных групп муниципальных образований.

Abstract: non-commercial marketing is transferring from concept to practical activity in public libraries. One of its element – developing of marketing tools that allows to increase the quantity of readers from traditional groups and also engages people from other social groups of municipal units in library service.

Ключевые слова: публичные библиотеки, некоммерческий маркетинг, библиотечные услуги, маркетинговые продукты, социальный состав читательских групп публичных библиотек.

Keywords: public libraries, non commercial marketing, library service, marketing tools, social structure of readers in public libraries.



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Маркетинговые продукты культурно-образовательных организаций (из опыта публичных библиотек г. п. Мытищи Московской области в 2009-2013 гг.)
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru