Проблема преемственности в усвоении учебных тем по предмету «Музыка» в общеобразовательной школе |
Страница 4 из 4
Анализ первых результатов опытной работы позволяет нам сделать ряд выводов, материал различных учебных тем программы «Музыка» востребуется учащимися средних классов в явной диспропорции (достаточно частое применение более доступных понятий и игнорирование более сложного материала); активизация знаний предшествующих этапов обучения происходит в большинстве случаев по инициативе учителя в ходе специально организованного учебного диалога или выполнения учебного задания; словарь музыкально-эстетических терминов обеднен, не всегда они используются правильно. Следовательно, состояние преемственности в усвоении учебных тем по предмету «Музыка» нельзя считать удовлетворительным. Причины такого положения во многом вызваны объективными обстоятельствами – малым количеством времени, отведенного на музыкальное образование, отсутствием учебно-методического обеспечения учащихся и т.п. Однако мы полагаем, что процесс организации учебной работы по предмету «Музыка» на всех этапах обучения нуждается в определенной корректировке, усилении дидактического компонента урока. Литература
|
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.