Проблемы управления персоналом в контексте современного менеджмента. Проблема вовлеченности сотрудников в процессы управления по целям

Вовлекать сотрудников можно, создавая площадки для дискуссии, где сотрудники будут вовлечены в процесс формирования стратегии, где можно будет обмениваться идеями, которые могут сделать работу в Компании более слаженной.

Также необходимо учитывать обратную связь, т.е. сотрудники должны иметь возможность хотя бы в письменном виде излагать свое видение стратегии и целей Компании. Процесс формирования и реализации стратегии можно будет отражать  на внутреннем сайте или в корпоративной газете. Ведь не менее важным для сотрудников является возможность  видеть, как развивается компания и понимать, что они учувствуют не только в реализации стратегии компании, но и в ее формировании.

Вовлеченность сотрудников, необходима, прежде всего, по причинам:

  •           вовлеченные сотрудники реже увольняются, а также являются ярыми защитниками компании, ее услуг и продукции;
  •           вовлеченные сотрудники более продуктивны и мотивированы;
  •           вовлеченные сотрудники чувствуют эмоциональную связь со своей компанией, что положительно влияет на их отношение к работе и клиентам, что в свою очередь способствует улучшению клиентского обслуживания и повышению удовлетворенности клиентов;
  •           вовлеченность способствует формированию энергичной рабочей атмосферы;
  •           вовлеченность способствует стремительному развитию бизнеса;
  •           вовлеченные сотрудники демонстрируют гораздо более высокий результат, чем сотрудники, которые не вовлечены в процессы управления.

Таким образом, вовлеченность является критически важным фактором успешности любой современной организации, стремящейся к интенсивному развитию, снижению издержек и повышению эффективности на всех уровнях.

Литература

 

  1.                 Луман Н. Введение в системную теорию / Под ред. Дирка Беккера. Пер. с нем. К. Тимофеевой. - М.: Издательство «Логос», 2007. - 306 стр.
  2.                 Пригожин А.И. Методы развития организации / А.И. Пригожин. - М.: МЦФЭР, 2003. - 863 с.
  3.                 Пригожин А.И. Цели и ценности. Новые методы работы с будущим / А.И. Пригожин. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2010. – 432 с.




Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Проблемы управления персоналом в контексте современного менеджмента. Проблема вовлеченности сотрудников в процессы управления по целям
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru