ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ООП НОО В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО
|
Агеева С.В.
Агеева Светлана Вячеславовна – студент магистратуры программа: менеджмент в образовании, кафедра педагогики дошкольного и начального образования, факультет дошкольного и начального образования, Арзамаский филиал Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Арзамас
Аннотация: в статье анализируются психолого-педагогические условия управления качеством образования.
Ключевые слова: психолого-педагогические условия, управление, качество образования, федеральный государственный образовательный стандарт.
Список литературы
- Концепции долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование» (одобрена Правительством РФ 1 октября 2008 года, протокол № 36).
- Панасюк В.П. Системное управление качеством образования в школе. СПб. М., 2000.
- Полонский В.М. Словарь терминов и понятий по законодательству РФ об образовании. М., 1995.
- Поташник М.М. Качество образования: проблемы и технологии управления. М.: Педагогическое общество России, 2002.
Ссылка для цитирования данной статьи
|
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Агеева С.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ООП НОО В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО // Проблемы науки №6 (19), 2017 - С. {см. журнал}. |
|
|