Научные статьи

АНАЛИЗ ЭМИССИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКИХ КОРПОРАЦИЙ ПРИ IPO

Кравец А.П.

Кравец Анастасия Петровна - магистрант,

кафедра финансового менеджмента, финансовый факультет,

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, г. Москва

Аннотация: в данной статье рассмотрена эмиссионная политика российских корпораций и выход их на IPO, даны определения различных авторов на данную тему и на основе анализа доказано, что чем лучше подготовлена эмиссия, тем на больший успех при проведении IPO может рассчитывать компания.

Ключевые слова: эмиссионная политика, IPO, первичное размещение акций, эмитент, фондовый рынок.

Список литературы

1.    Федеральный закон РФ от 22.04.1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (в...

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»

Жураев А.Р., Тешаева И.М. 


Жураев Акмал Раззакович - базовый докторант,

кафедра физики;

Тешаева Интизорхон Маъруф – студент,

направление: трудовое образование,

педагогический факультет,

Бухарский государственный университет,

г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: обеспечение соответствия содержания и объёма оптимизации программы обучения предмету «технология», разработка содержания программы и обеспечение взаимосвязи с другими предметами. По некоторым причинам недостаточного формирования всех компетенций учебной программы и объема предмета в учебном плане, наблюдается нехватка учебного оборудования, необходима оптимизация...

ЗНАЧЕНИЕ ПРИСУТСТВИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЙ

Салов А.И.

Салов Александр Игоревич – магистрант,

кафедра политики, социальных технологий и массовых коммуникаций,

Институт социально-гуманитарных технологий и коммуникации

Балтийский Федеральный Университет им. Иммануила Канта, г. Калининград

Аннотация: в статье анализируется значение присутствия в социальных медиа для интернет-изданий. Описываются и систематизируются преимущества от создания страниц в социальных сетях с точки зрения ранжирования интернет-СМИ в поисковых системах и повышения лояльности аудитории и рекламодателей.

Ключевые слова: социальные медиа, интернет-СМИ, ранжирование, кросспостинг, интернет-журналистика...
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Научные статьи