Развитие лингвокреативных способностей учащихся при изучении словообразования

Иванова В.В., Гайфулина Г.С., Животова Е.С. Развитие лингвокреативных способностей учащихся при изучении словообразования // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education.- 2015.- № 31.- см. журнал

_______________________________________________________________________

Иванова Виктория Валентиновна /Ivanova Viktorija Valentinovna– студент,

Гайфулина Гульнара Салаватовна / GajfulinaGul'naraSalavatovna– студент,

Животова Екатерина Сергеевна /Zhivotova Ekaterina Sergeevna – студент,

филологический факультет, Лесосибирский педагогический институт- филиал Сибирского федерального университета, г. Лесосибирск

Аннотация: В статье описывается эксперимент, проведенный студентами во время педагогической практики: школьники школьники придумывали названия месяцев по принципу аналогии в языке.

Ключевые слова: словообразование, словообразовательная модель, метод корнесловия.



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Развитие лингвокреативных способностей учащихся при изучении словообразования
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru