Реализация принципа профессиональной ориентации процесса обучения иностранному языку бакалавров по направлению «Экономика»

В игре «Аудит системы защиты корпорации Гугл», которая моделирует ежегодную аудиторскую проверку системы безопасности компании «Гугл», отражены нормы и традиции соответствующей деловой культуры: манеры делового общения; отношения менеджера к деятельности; нормы поведения.

Игра «На антикоррупционной конференции» способствует эффективному формированию и развитию дискуссионных умений и навыков, умению брать ответственность за выбор, анализировать варианты решения проблемы, оценивать достоинства каждого варианта. В игре «Заседание правительства Индии по вопросу утверждения бюджета в части расходов на образование» поднимаются профессионально значимые проблемы. Она позволяет выйти за пределы поневоле ограниченного общения в аудитории, продемонстрировать способности, настроения и элементы социолингвистической компетенции, необходимые для эффективного использования языка в социальном контексте.

Таким образом, ролевые игры профессиональной направленности способствуют реализации принципа профессиональной ориентации процесса обучения иностранному языку, так как развивают творческое мышление студентов, профессионально значимые и личностные качества личности и позволяют повысить качество образовательной среды, в целом, создавая значительный перевес в сторону диалога и полилога. Они обеспечивают мотивацию к изучению иностранного языка как значимого для будущей профессиональной деятельности и яркость эмоционально-положительной составляющей учебного процесса.

Литература

  1. Каменская Л.С. Профессиональная направленность обучения иностранному языку в неязыковом вузе как методическая проблема // Вестн. Моск.гос. лингвист.ун.-та; Сер. Педагогические науки. 2013. вып.12 (672). С. 9-21.
  2. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика. М.: Академия, 2005. 335 с.
  3. Маркарян К.В. Обучение иноязычному прагматическому общению студентов неязыкового вуза (английский язык, фармацевтический вуз): автореф. дис… канд. пед. наук. Пятигорск, 2007. 20 с.
  4. Попова Т.П. Иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция будущего экономиста. [Электронный ресурс]: URL: http://nnov.hse.ru/data/2012/10/05/1244525134/Popova_Kompetenzya.pdf (дата обращения 20.11.2014)
  5. Полякова Т.Ю. Направления модернизации системы подготовки по иностранному языку в инженерном образовании // Вестн. Моск. гос. лингвист. ун.-та; Сер. Педагогические науки. 2011. вып.12 (618). С. 9-19.
  6.  Смирнова Л.П., Смирнов М.В. Модернизация содержания обучения иностранным языкам в неязыковом вузе // Вестн. Моск.гос. лингвист. ун.-та; Сер. Педагогические науки. 2011. вып.12 (618). С.19-28.
  7. Вопросы мировой экономики / World Economy Issues: Учеб. пособие / А. М. Митина, Е.А. Артемова, А.В. Карасик, О.В. Топоркова./ Волгоград. гос. тех. ун-т. – Волгоград, 2011. 136 с.
  8.  Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций. М., Просвещение, 2010. 238с.
  9.  Magos K., Politi F. The creative second language lesson: The contribution of the role-play technique to the teaching of a second language in immigrant classes. [Electronic resource]: RELC Journal, 2008. Vol. 39. No. 1. PP. 96-112. http://rel.sagepub.com/content/39/1/96.full.pdf+html (Date views 20.01.2014).
  10. Halápi M., Saunders D. Language Teaching through role-play: A Hungarian view. [Electronic resource]: Simulation & Gaming, 2002. Vol. 33. No. 2. PP. 169-178. http://sag.sagepub.com/content/33/2/169.full.pdf+html (Date views 24.01.2014).




Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Реализация принципа профессиональной ориентации процесса обучения иностранному языку бакалавров по направлению «Экономика»
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru