Реформа государственной службы как механизм совершенствования системы управления

Реформа нацелена на повышение уровня профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих, расширяя объем необходимых знаний, умений и навыков представителей административного аппарата управления. В сфере приоритетных по-прежнему лидируют юридические, экономические, управленческие знания, умения и навыки. Особое значение играет информационная и компьютерная грамотность и компетентность, выступающая залогом успеха реализации всей административной реформы.

Правовой основой реформирования системы государственной службы служат нормативно-правовые акты, которые направлены на совершенствование деятельности государственных служащих.

На фоне активной интеграции Российской Федерации в глобальную экономику и наличия у нее смежных интересов в решении проблем, касающихся государственного управления, с некоторыми иностранными государствами, перед ней встает объективная необходимость в разработке специальных механизмов сотрудничества, которые с одной стороны обладали бы достаточной прочностью для формирования общих ценностей, а с другой имели бы достаточным гибкость для реализации населением утвержденных ценностей, в связи с тем, что применение этих ценностей на практике зависит от конкретных обстоятельств[1].

Реформы,  осуществляемые в России, нацелены на создание реального фундамента для перехода к формированию единой и эффективной системы власти, которая сможет оперативно и своевременно принимать решения высокого качества, то есть адекватные требованиям времени, которые согласованные по целям и непротиворечивые по содержанию, и добиваться их обязательного исполнения.

Литература

  1.                 Бутова Т.В., Дунаева А.И., Удачин Н.О. Зарубежный опыт реформирования государственной гражданской службы//Современный взгляд на будущее науки: сборник статей Международной научно-практической конференции 10 апреля 2014 года в 3 частях ч.3/ ответственный редактор А.А. Сукиасян – Уфа, Аэтерна, 2014. – 228 с.
  2.                 Указ Президента РФ от 10.03.2009 N 261 (ред. от 10.08.2012) "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы).




Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Реформа государственной службы как механизм совершенствования системы управления
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru