Значение Корпоративного Духа для эффективной организации

Каримов Марат Салаватович / KarimovMarat Salavatovich –  магистрант, кафедра менеджмента, факультет экономики и управления, Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан

 

Аннотация: В отечественной практике ведения бизнеса такое явление, как воспитание и развитие корпоративного духа среди личного персонала зачастую игнорируется и не воспринимается всерьез. Эффективность предприятия в таком случае может двигаться к неизбежному спаду, ровно как и мотивация собственных сотрудников.

Abstract: In domestic business practice such things as the upbringing and development of corporate spirit among staff personnel are often ignored and not taken seriously. In this case the effectiveness of the company can move to an inevitable decline, exactly as the motivation of its own employees.

Ключевые слова: корпоративная культура, корпоративный дух, пиар, коммерческая структура, мотивация, сотрудник.

Keywords: corporate culture, corporate spirit, PR, commercial structure, motivation, employee.

 

 Если перед Вами стоит задача передать значение корпоративной культуры и корпоративного духа коротко и сжато, то, прежде всего, следует сказать, что душа и вера организации, ее религия и идеология кроется в именно этих понятиях.        

 Сегодня можно смело говорить о неразрывной взаимосвязи все возрастающего влияния корпоративной культуры на деятельность организации, с ее конкретными результатами деятельности и эффективностью компании на рынке.

Корпоративный дух для сотрудников и для организации зависит от восприятия человеком окружающей среды и ощущения организацией каждого сотрудника как отдельной, самодостаточной личности.

Данный вопрос - проблема личностного и корпоративного характера. Существует дух корпорации, он говорит, что корпорация превыше всего, другими словами, сотрудник - это механизм, но механизм, который оплачивается. В серьезной корпорации, как правило планирующей наперед, понимают, что сотрудник не может стоять на месте, это непременно учитывается.

 

Корпоративная культура играет решающую роль в мотивации сотрудников общественной организации активистов, так как инструмент материальной мотивации персонала для некоммерческой организации практически недоступен. Однако кроме данной функции организационная культура может являться прекрасным инструментом в формировании имиджа общественной организации. В таком случае на первый план выходит тот самый внешний слой корпоративной культуры – ее корпоративный стиль, лозунги, девиз, позиционирование социальной активности и активное участие общественной организации в жизни своего региона. При помощи заранее продуманных внешних компонентов корпоративной культуры можно сделать общественную организацию узнаваемой на уровне своего региона и страны, увеличить ряды активистов, приобрести покровителей в кругу высокопоставленных чиновников, а также привлечь партнеров из коммерческого сектора. В этом случае корпоративная культура выступает в качестве ядра бренда компании. Не самые трудозатратные, но повторяющиеся с определенной частотой усилия по рекламе и пиару собственных мероприятий, проведение акций к памятным или тематическим дням, участие в общегородских, и даже региональных проектах рано или поздно приносят хорошие плоды. Компанию начинают узнавать за пределами ее офиса, логотип начинает ассоциироваться у жителей с конкретной тематикой и общественной деятельностью в данной сфере.



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Значение Корпоративного Духа для эффективной организации
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru