Формирование профессиональной направленности студентов инженерных специальностей при изучении информатики

 

Анализируя опыт работы, хочется отметить следующее, что для формирования познавательных интересов обучающихся, педагог должен выбрать такие пути и средства, как: использование интерактивных компьютерных средств, применение мультимедиа-систем, показ практического применения знаний в связи с профессиональной ориентацией студентов.

Опыт при организации обучения информационно-компьютерных дисциплин по описанным моделям с активным использованием информационно – компьютерных технологий позволяет говорить об их высокой степени эффективности для решения мотивационных учебных задач, что в свою очередь обеспечивает повышение качества профессиональной подготовки будущих специалистов-инженеров.

Таким образом, профессиональная ориентация образования с применением современных информационных технологий в обучении бакалавров технических направлений подготовки несомненно, будет повышать качество образования в целом, что позволит готовить инженеров, востребованных в своей профессиональной области.

Литература

  1. Манаева Н.Н., Юсупова О.В. Субъектная позиция как фактор развития конкурентоспособности студентов бакалавриата // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры. Материалы Всероссийской научно-методической конференции; Оренбургский гос. ун-т. – Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2012. – с. 2659-2664.
  2.  Манаева Н.Н., Юсупова О.В. Компьютерный практикум по информатике [Электронный ресурс]: электронное гиперссылочное учебное пособие / Н. Н. Манаева, О. В. Юсупова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования «Оренбург. гос. ун-т», Каф. информатики. - Электрон. текстовые дан. (1 файл: 3.84 Mb). - Оренбург: ОГУ, 2012.
  3. Манаева Н.Н., Юсупова О.В. Оформление документов средствами MS Office 2010. Лабораторный практикум [Электронный ресурс]: учебное пособие. / Н. Н. Манаева, О. В. Юсупова; Оренбург. гос. ун-т. - Электрон. дан. – Оренбург: ОГУ, 2014.
  4. Молоткова Н.В. Методология проектирования системы профессиональной подготовки специалиста сферы информационного бизнеса: автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Н.В. Молоткова. Тамбов, 2003. 35 c.
  5. Ольховая Т.А. Концептуальные основы и результаты исследования проблемы становления субъектности студента университета // Педагогический журнал Башкортостана. – 2009. – № 2(21). – С. 9–20.




Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Формирование профессиональной направленности студентов инженерных специальностей при изучении информатики
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru