Юдашкин Андрей Валентинович / Yudashkin Andrey Valentinovich – студент,
кафедра мировой экономики и международного бизнеса, факультет финансового экономического института,
Тюменский государственный университет, г. Тюмень
Аннотация: при правильном применении стратегия расширения бренда формирует серьезное конкурентное преимущество перед конкурентами. Статья раскрывает основные характеристики, влияющие на то, как потребитель воспримет расширение того или иного бренда. Особое внимание уделяется качествам компании и родительского бренда, необходимым для успешного расширения.
Annotation: with right use brand extension strategy create major advantage for the product. The article uncover the main...
Перспективы развития санаторно-курортной сферы на КМВ
Моргачева В.И. , Михайлец А.В. Перспективы развития санаторно-курортной сферы на КМВ // Проблемы современной науки и образования/Problems of modern science and education - 2015 - № 32- см. журнал
Адамова Т.И. Социально-экономические корни коррупции в России // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2015 - № 32 - см. журнал
Адамова Татьяна Игоревна / Adamova Tatiana Igorevna – студент,
кафедра гражданского права и процесса, юридический факультет магистратуры,
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Донской государственный технический университет», г. Шахты
Аннотация: статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме коррупции в России...