Научные статьи

Развитие и основные характеристики фондовых рынков России и Казахстана

Гурьянов Михаил Игоревич / Guryanov Mikhail Igorevich - аспирант,

Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: оценивая качество законодательства по фондовым рынкам среди 29 государств-участников, Россию и Казахстан относят к группе стран со средним соответствием стандартам Международной организации комиссий по ценным бумагам.

Abstract: assessing the quality of legislation on stock markets among 29 participating States, Russia and Kazakhstan belong to the group of middle-matched standards of the International Organization of Securities Commissions.

Ключевые слова: развитие, участники, фондовые рынки.

Keywords: development, participants, stock markets.

Формирование фондовых рынков России и Казахстана происходило практически...

Взаимопроникновение фондовых рынков и их инфраструктуры

Гурьянов Михаил Игоревич / Guryanov Mikhail Igorevich - аспирант,

Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: взаимодействие России и Казахстана в сфере инвестиций и финансов: между экономиками РФ и РК существует достаточно интенсивное торговое сотрудничество. По данным системы индикаторов евразийской интеграции (ЕАБР, 2009), пара стран Россия – Казахстан характеризуется высоким уровнем интеграции в сфере взаимной торговли.

Abstract: interaction of Russia and Kazakhstan in the sphere of investments and finance: between economies of the Russian Federation and RK there is rather intensive trade cooperation. According to system of indicators of the Eurasian integration (EABR, 2009), couple of countries of Russia-Kazakhstan is characterized by the high...

Дифференцированный подход в обучении иностранному языку

Вальцева Юлия Владимировна / Valtseva Yulia Vladimirovna – учитель английского языка I категории,

ГБОУ Гимназия 1532, г. Москва

Аннотация: статья посвящена проблеме использования дифференцированного подхода при обучении иностранному языку в современной средней образовательной школе.

Abstract: the article is devoted to the problem of differential approach to teaching foreign languages in modern secondary school.

Ключевые слова: дифференцированный подход, урок иностранного языка, личностно ориентированный образовательный процесс.

Keywords: differential approach, foreign language lesson, personalized education.

Решая задачу применения на уроке английского языка дифференцированного подхода, я, как, наверное, многие учителя, столкнулась с...
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Научные статьи