Анализ конкурентной среды на рынке банковских услуг Кировской области |
Страница 3 из 3
Таблица 2. Матрица конкурентной карты рынка по активам
Матрица конкурентной среды по активам существенно не отличается от матрицы конкурентной среды по выручке. С позиции оценки размера рыночной доли изменений не произошло. Изменились позиции банков в зависимости от темпов прироста. Так, ОАО «Сбербанк России» находится в группе предприятий с улучшающейся конкурентной позицией, если проводить анализ по активам банка. А региональные банки относятся по этому же критерию к предприятиям с сильной и быстрорастущей конкурентной позицией. В целом, ситуация на региональном рынке банковских услуг такова: один крупный лидер – ОАО «Сбербанк России», далее для местного населения наиболее предпочтительны местные банки – ОАО КБ «Хлынов», АКБ «Вятка-банк», что отражается на их конкурентной позиции. Филиальные и малоизвестные в конкретном регионе банки популярностью не пользуются, соответственно, их конкурентные позиции крайне низкие. Литература 1. Санович М.А. Анализ конкурентоспособности предприятий на рынке банковских услуг. Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2014. № 6. С. 46-50. Режим доступа: 2. Санович М.А. Факторный анализ потребительских предпочтений банковских услуг. В сборнике: Россия и Европа: связь культуры и экономики Материалы IX международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Уварина Н.В. 2014. С. 499-502. |
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.