ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
|
Саркисян Д.Д
Саркисян Диана Дмитриевна – магистрант, кафедра маркетинга и рекламы, факультет управления, Российский государственный гуманитарный университет, г. Москва
Список литературы
- Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд. / Ф. Котлер, А. Гари. М.: Вильямс, 2015. 752 c.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. М.: Вильямс, 2016. 752 c.
- Реброва Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для СПО / Н.П. Реброва. Люберцы: Юрайт, 2016. 277 c.
- Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.
- Артемьева О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева. Под общ. ред. С.В. Карпова. М.: Юрайт, 2013. 424 c.
- Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. 276 c.
- Голова А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению: «Экономика» и спец. «Маркетинг», «Реклама» / А.Г. Голова. М.: Дашков и К, 2013. 277 с.
- Кеннеди Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди, пер. с англ. А. Яковенко. М.: ГИППО, 2012. 203 c.
- Акулич М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. М.: ИТК Дашков и К, 2016. 352 c.
- Андросов Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. СПб.: Питер, 2012. 240 c.
- Райен Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. М.: ШКИМБ, 2013. 320 c.
- Смирнов А. Ледовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. СПб.: ИГ Весь, 2015. 176 c.
- Сухарев О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. 352 c.
- Тихомиров В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: Учебное пособие / В.П. Тихомиров. СПб.: Питер, 2013. 288 c.
Ссылка для цитирования данной статьи
|
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Саркисян Д.Д ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА // Проблемы науки №9 (22), 2017 - С. {см. журнал}
|
|
|
|