К ВОПРОСУ О СПЕЦИФИКЕ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА

Пищугина О.С., Адильша Д. Р.

Пищугина Оксана Сергеевна - кандидат философских наук, доцент;

Адильша Диля Рашитовна – студент, направление: реклама и связи с общественностью,

кафедра академического рисунка и живописи,

институт строительства, архитектуры и искусства

Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, г. Магнитогорск

Аннотация: в статье рассматриваются некоторые аспекты современного маркетинга, которые определяются двумя важнейшими явлениями в развитии современного мира. Глобализация и виртуализация являются основополагающими явлениями, оказывающими влияние на все сферы жизнедеятельности человека. Маркетинг чутко реагирует на все изменения, происходящие в обществе и так же испытывает на себе воздействие данных явлений.

Ключевые слова: маркетинг, современный мир, глобализация, виртуализация, Интернет, бизнес.

Список литературы

  1.      Володенков. С.В. Особенности виртуализации современной публичной политики в России // Вестник РУДН. Серия: Политология. [Электронный ресурс], 2011. № 4. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-virtualizatsii-sovremennoy-publichnoy-politiki-v-rossii/ (дата обращения: 20.01.2017). Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС" (Уфа).
  2.      Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. М31 Маркетинг. СПб: Питер, 2006. 400с.: ил. (Серия «Учебники для вузов»).
  3.      Осадчая. Т.Г. Особенности маркетинговой деятельности в условиях виртуализации современной экономики // Вестник ТГУ. [Электронный ресурс] 2012. №5. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovoy-deyatelnosti-v-usloviyah-virtualizatsii-sovremennoy-ekonomiki/ (дата обращения: 25.01.2017).
  4.      Питько О.А., Пищугина О.С., Сложеникина Н.С. К вопросу об акторно-сетевом аспекте виртуального рекламно-дизайнерского сообщества // Современные проблемы науки и образования. [Электронный ресурс], 2014. № 3. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-aktorno-setevom-aspekte-virtualnogo-reklamno-dizaynerskogo-soobschestva/ (дата обращения: 21.01.2017).
  5.      Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. [Электронный ресурс]. № 4, 2000. Режим доступа: http://works.doklad.ru/view/4Zf-xNCYtyE.html/ (дата обращения: 20.01.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

publication-of-articles-copyright    
Пищугина О.С., Адильша Д. Р. К ВОПРОСУ О СПЕЦИФИКЕ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА // Проблемы науки №4 (17), 2017 - С. {см. журнал}.

publication-of-articles-pdf



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы К ВОПРОСУ О СПЕЦИФИКЕ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
К ВОПРОСУ О СПЕЦИФИКЕ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА