МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
Шендрик В.В. Шендрик Виталий Викторович – индивидуальный предприниматель, г. Москва
Аннотация: анализируя влияние цифровой эры на бизнес-сферу, статья представляет обзор современных маркетинговых стратегий, адаптированных к вызовам цифровой трансформации. В фокусе обсуждения – ключевые тенденции, такие как персонализация контента, использование социальных медиа, маркетинговая автоматизация и новейшие технологии. Данные стратегии способствуют эффективному противодействию вызовам цифровизации, а также создают перспективы развития бизнеса в современной динамичной и конкурентной среде. Ключевые слова: цифровая трансформация, маркетинговые стратегии, персонализация контента, оптимизация, социальные медиа, новые технологии в маркетинге, аналитика маркетинга, безопасность данных, потребительское поведение, эффективность маркетинговых кампаний.
Список литературы
Ссылка для цитирования данной статьи
|
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.