МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
|
Калинина И.В.
Калинина Ирина Викторовна – учитель математики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 55, г. Воронеж
Аннотация: рассматривается мотивация учебной деятельности в процессе школьного образования. Предлагаются основные методы: усиление системы внешней мотивации и внутренней мотивации, организация учебной деятельности, личность учителя и характер его отношения к ученику.
Ключевые слова: мотивация, личность учителя, внешняя мотивация, внутренняя мотивация, учебная деятельность, развитие учеников.
Список литературы
- Гликман И.З. Как стимулировать учение школьника. Издание. № 4, 2012.
- Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. Питер, 2000.
- Леонтович А.В. Исследовательская деятельность учащихся. М., 2012.
- Новикова Т.П. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности М. Народное образование, 2014. № 7.
Ссылка для цитирования данной статьи
|
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Калинина И.В. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ // Проблемы науки №8 (21), 2017 - С. {см. журнал}. |
|
|
|