Обучение детей английскому языку с помощью песен


Подборку песен следует разделить на возрастные группы. Необходимо понимать, что не всякая песня годится для того, чтобы изучать с ее помощью английский. Она должна быть простой, с понятными и повторяющимися фразами. Песня  разучивается несколько уроков, во время проведения фонетической зарядки. Дети готовы петь одни и те же песни бесконечно. Поэтому, используя песни и музыку, мы можем расширять объем памяти естественным для них образом. Приемы работы с песнями на уроках легко сочетаются с другими приемами и делают  урок интересным и запоминающимся. Работа над песней может быть условно разделена на этапы:  фонетический, лексический, грамматический,  социально-лингвистический, страноведческий. Деление условно, потому что один этап плавно перетекает в другой. Процесс работы над песней может занимать несколько уроков (5-10 минут за урок).
Порядок работы с песней:

1. Записываю название песни на доске. Даю задание детям: попытаться догадаться, о чем эта песня. При необходимости выписываю слова, вызывающие фонетические и лексические трудности.
Следующий этап: прослушивание и построчный перевод песни (со зрительной опорой на тексты). После первого прослушивания проверяем правильность своих предположений относительно содержания песни.
2. Как правило, все песни написаны в каком-нибудь одном грамматическом времени. На доске или в раздаточном материале предлагается выполнять несколько упражнений. Там могут быть пропущены  глаголы, предлоги, степени сравнения прилагательных и т.д. На таком уроке повторяются образование вопросительной и утвердительной формы.
3. Работа над фонетикой. Отрабатываем чтение первого куплета: звук – слово – словосочетание. Работая над фонетикой, необходимо обращать внимание и на мелодику песен – чередование ударных и безударных слогов и слов. Отработав первый куплет, повторяем его за фонограммой. По этой же схеме работаем над последующими куплетами.
4. Работа над запоминанием текста. Помогут такие способы запоминания:
− «Цепочка» − Chain. Каждый ученик по очереди произносит одну строчку куплета и так до конца.
− «Снежный ком» − Snowball. Каждый последующий ученик повторяет фразу предыдущего и добавляет свою.
−«Закончи фразу» − Complete the phrase. Учитель произносит начало фразы, учащиеся заканчивают ее.
5. Исполнение песни под фонограмму «плюс» (с голосом). На этом же уроке попробовать исполнить песню под фонограмму «минус один» (без голоса).
6. Исполнение песни самостоятельно под фонограмму «минус один». Можно устроить конкурс на лучшее исполнение песни (соло, дуэты, трио, рядами).
7. Можно добавить такой вид работы, как сочинение − размышление на тему, затрагиваемую в песне. Тогда необходимо предъявить лексический минимум, который будет использован в процессе работы над песней.



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Обучение детей английскому языку с помощью песен
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Обучение детей английскому языку с помощью песен