Особенности деятельности педагога психолога ДОУ в соответствии с ФГОС |
Страница 1 из 2 Савина Алена Геннадьевна/Alena Savina Gennad'evna - педагог-психолог МБДОУ «Котовский детский сад «Облачко» Старооскольский район, с. Котово
Аннотация: в статье рассматривается особенности деятельности педагога психолога ДОУ в условиях введения ФГОС нового поколения, описаны направления деятельности педагога-психолога и основные требования. Ключевые слова: коррекционно развивающая работа, психологическая диагностика, психологическая профилактика, психологическое просвещение
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. С введением новых образовательных стандартов, деятельность дошкольного психолога, как полноценного участника образовательного процесса, становится обязательной, конкретной и измеримой. Цель деятельности педагога-психолога ДОУ - содействие психологическому и личностному развитию участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС. Новое в разделе «Должностные обязанности»:
Направления деятельности педагога-психолога: -коррекционно-развивающая работа; - психологическая диагностика; - психологическая профилактика; - психологическое просвещение. Коррекционно-развивающее направление
Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования:
|
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.