Повышение эффективности адаптивного тестирования в системах дистанционного обучения |
Страница 3 из 3
Используя полученные значения, можно увеличить степень адаптивности тестирования. В частности, если информационное сопротивление относительно большое, то тестируемый медленно читает и воспринимает информацию, а соответственно для прочтения тестовых заданий с большим количеством текста ему потребуется большее количество времени. В этом случае можно скорректировать время, отведенное на выполнение тестового задания, а соответственно и всего теста. При достаточно большом значении информационной ригидности можно скорректировать уровень сложности тестовых заданий. Необходимо отметить, что информационные характеристики оказывают взаимное влияние друг на друга. Так, например, плавный процесс заполнения памяти (заполнение с одного раза) имеет место у неконсервативных людей (малая информационная ригидность) c большой емкостью памяти и замедленным восприятием информации (большое информационное сопротивление). Напротив, колебательный процесс заполнения памяти свойствен относительно консервативным людям (большая информационная ригидность) с ограниченной емкостью памяти при быстром восприятии информации (малое информационное сопротивление). Предлагаемая методика является не заменой существующей формы адаптации тестовых заданий, а лишь дополнением, расширяющим ее функциональные возможности. Таким образом, учет информационных характеристик тестируемого позволит улучшить адаптационные свойства тестов, что в свою очередь приведет к повышению объективности контроля и эффективности процесса обучения. Литература
|
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.