Процесс формирования корпоративного имиджа образовательного учреждения

Березина Екатерина Александровна / Berezina Ekaterina Alexandrovna – кандидат экономических наук, доцент,

кафедра маркетинга и стратегического планирования, экономический факультет,

ФГБОУ ВПО Вятская государственная сельскохозяйственная академия, г. Киров

Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена высоким уровнем конкуренции в сфере образовательных услуг. Формированиекорпоративногоимиджаявляетсяважнымфакторомповышенияконкурентоспособности.

Abstract: relevance of the topic chosen due to the high level of competition in the field of educational services. Formation of corporate image is an important factor in improving competitiveness.

Ключевые слова: имидж, процесс, образовательное учреждение, индивидуальность, идентичность.

Keywords: image, process, educational institution, individuality, identity.

Рыночные условия вынуждают образовательные учреждения использовать весь спектр маркетинговых мер, обеспечивающих их позиционирование на рынке, повышение конкурентоспособности, в том числе за счет неценовых факторов, среди которых ведущую роль играет корпоративный имидж.

Имидж образовательного учреждения – это общее представление, состоящее из набора убеждений, которое складывается у реальных и потенциальных потребителей образовательных услуг об образовательном учреждении [1].

Под формированием имиджа образовательного учреждения понимают процесс, в ходе которого создается некий спланированный образ на основе имеющихся ресурсов. Целью создания имиджа является повышение конкурентоспособности, привлечение инвестиций, установление и расширение партнерских связей.

КОГБОУ СПО «Кировский медицинский колледж» является специализированным учебным заведением, которое осуществляет подготовку специалистов для отраслей здравоохранения на коммерческой основе. Кировский медицинский колледж – лидер в подготовке среднего медицинского персонала на территории Кировской области.



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Процесс формирования корпоративного имиджа образовательного учреждения
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru