Скетчноутинг как метод тренинга «Визуальное мышление» |
Страница 1 из 2 Ваткова О. А. Скетчноутинг как метод тренинга «Визуальное мышление» // _____________________________________________________________________________________- Ваткова Ольга Анатольевна / Vatkova Olga Anatolyevna – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра технологии, предпринимательства и методики обучения технологии, естественно-технологический факультет, Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск
Аннотация: в качестве организационной формы развития визуального мышления предложен тренинг, работающий на основе когнитивно-визуальных технологий. Скетчноутинг рассматривается как одна из указанных технологий. Данократкоеописаниеметодическихособенностейпримененияскетчноутингавтренинге. Abstract: the training, working based on cognitive-visual technology, as the organizational form of visual thinking is offered. As one of these techniques, sketchnoting is considered. A brief description of the methodical application sketch noting in training is given. Ключевые слова: визуализация, визуальное мышление, когнитивно-визуальные технологии, развитие визуального мышления, скетчноутинг, тематический скетчноутинг, тренинг «Визуальное мышление». Keywords: visualization, visual thinking, cognitive-visual technologies, visual thinking development, sketchnoting, thematic sketchnoting, training «Visual thinking». |
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.