ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ОБЩЕСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ

Жумаев Э.Т., Жураева М.

 

Жумаев Эштемир Тошмаматович- старьшийпреповадатель,

кафедра ппедагогика и иностранные языки;

Жураева Мадина Искандаровнастудент,

направление начальное образование,

Каршинский университет инновационного образования,

г. Карши, Республика Узбекистан

Аннатация: интернет и социальные сети как наиболее распространенные формы политической коммуникации имеют большой потенциал для защиты молодежи от “массовой культуры”и использования ее возможностей, связанных с продвижением национальной идеи.

Ключевые слова: интернет, молодежь, духовность, идеологический иммунитет, воспитание, долг, вера, патриотизм.

 

Список литературы 

  1.      Основные характеристики, философские и исторические корни идеи национальной независимости. Ответственный редактор К. Назаров. - Т.: 2001.
  2.      Н. Джораев. Идеологический иммунитет. - Т.: «Духовность», 2001.
  3.      Ш. Пахрутдинов. Угроза – разрушительная сила. - Т.: «Академия» 2001.
  4.      С. Отамуродов, С. Мамашокиров, А. Холбеков. Центральная Азия: идеологические процессы и идеологические угрозы – Т.: «Янги асравлоди», 2001.
  5.      [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.bilim.uz.
  6.      [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.go.uz - Сайт Правительства.
  7.      [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.press-servise.uz - Сайт Президента.

Ссылка для цитирования данной статьи 

publication-of-articles-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Жумаев Э.Т., Жураева М. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ОБЩЕСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ. // Проблемы науки №7 (81), 2023 - С. {см. журнал}.

 publication-of-articles-pdf


Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ОБЩЕСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru