ЗНАЧЕНИЕ ПРИСУТСТВИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЙ |
Салов А.И. Салов Александр Игоревич – магистрант, кафедра политики, социальных технологий и массовых коммуникаций, Институт социально-гуманитарных технологий и коммуникации Балтийский Федеральный Университет им. Иммануила Канта, г. Калининград Аннотация: в статье анализируется значение присутствия в социальных медиа для интернет-изданий. Описываются и систематизируются преимущества от создания страниц в социальных сетях с точки зрения ранжирования интернет-СМИ в поисковых системах и повышения лояльности аудитории и рекламодателей. Ключевые слова: социальные медиа, интернет-СМИ, ранжирование, кросспостинг, интернет-журналистика, трафик. Список литературы
Ссылка для цитирования данной статьи
|
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.