Прецедентность как одна из форм влияния на потенциального адресата в рекламном пространстве г. Ставрополя |
Страница 2 из 5
С.В. Ильясова и Л.П. Амири выделяют следующие источники прецедентности [1]:
Приведем примеры названий заведений, в которых используются прецедентные феномены. 1. Художественная литература 1.1. Литературные сказки
В названии использовано заглавие литературной сказки А.А. Милна, переведенной на русский язык Б.В. Заходером. На ее основе был снят известный детский мультфильм. Данный урбоним показывает, что магазин ориентирован на особую категорию потребителей – детей.
Пример использования детали-символа из литературной сказки А.Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Детские ассоциации приводят к пониманию того, что ключик способен открыть дверцу в таинственный мир, в данном случае – детских товаров.
Название отсылает к одноименной сказке С.Я. Маршака и показывает, что в данном магазине заботливый хозяин найдет все необходимое для своего питомца. |
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.