Прецедентность как одна из форм влияния на потенциального адресата в рекламном пространстве г. Ставрополя

2. Мультфильмы

  •            Зоомагазин «101 далматинец».

Прецедентным для данного заглавия является известный одноименный мультсериал, снятый студией «Walt Disney Television Animation». Здесь наблюдается не только указание на характер магазина, но и делается акцент на количестве животных, для которых предоставляется широкий ассортимент товаров и услуг.

  •            Зоомагазин «Котопес».

В данном случае используется название американского мультсериала о выдуманном желто-рыжем животном: с одной стороны пес, а с другой – кот. Это указывает на то, что здесь можно приобрести все для разных домашних питомцев.

  •            Магазин детских товаров «Крош».

Название отсылает к персонажу из российского мультсериала «Смешарики», очень популярного более чем в шестидесяти странах. Крош – энергичный, веселый непоседа, черты характера которого очень близки детской аудитории.

3. Фоновые знания из области культуры, науки и истории

3.1. История

  •            Магазин одежды и обуви «Колумб».

Христофор Колумб – испанский мореплаватель итальянского происхождения, первооткрыватель Америки. Использование данного прецедентного имени указывает на то, что товары доставляются из Европы. Подобно тому, как Х. Колумб открыл Америку, потенциальный покупатель открывает для себя новые бренды лучших европейских производителей.

  •            Ресторан «Камелот».

Камелот – известный рыцарский замок короля Артура, где находился его Круглый стол и собирались рыцари. Такое название отсылает нас к древней истории. Все в этом заведении соответствует духу той эпохи: массивные мебель и посуда; акцент на мясных блюдах (рацион рыцарей); внешний вид обслуживающего персонала.



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Прецедентность как одна из форм влияния на потенциального адресата в рекламном пространстве г. Ставрополя
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru