Прецедентность как одна из форм влияния на потенциального адресата в рекламном пространстве г. Ставрополя |
Страница 5 из 5
3.2. Культура
Адриано Челентано – итальянский музыкант, композитор, киноактер, эстрадный певец, телеведущий. Его профессиональная деятельность соответствует специфике данного заведения.
Фрэнк Альберт Синатра – американский актер и певец. Здесь так же, как и в предыдущем примере, прецедентное имя указывает на характер заведения. 3.3. Театр
Арлекино, или Арлекин – самая популярная маска итальянского площадного театра. Такое название отражает специфику заведения: внешнее оформление, авторская кухня, своеобразные названия блюд. Особенностью данного кафе является то, что счет здесь приносят в шапке Арлекина. Удачное обыгрывание прецедентного феномена в рекламном пространстве способствует привлечению клиентов и повышает конкурентоспособность заведений. Можно сказать, что появление прецедентных названий «свидетельствует о формировании культуры рекламы, поскольку прецедентные тексты, являясь лингвокультурными универсалиями, составляют когнитивный компонент национально-культурного наследства» [3, с. 335]. Литература:
Сертификат о публикации Новиковой Е.В. Сертификат о публикации Шумейко Ю.А. |
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.