Прецедентность как одна из форм влияния на потенциального адресата в рекламном пространстве г. Ставрополя

3.2. Культура

  •            Караоке-клуб «Celentano».

Адриано Челентано – итальянский музыкант, композитор, киноактер, эстрадный певец, телеведущий. Его профессиональная деятельность соответствует специфике данного заведения.

  •            Караоке-клуб «Синатра».

Фрэнк Альберт Синатра – американский актер и певец. Здесь так же, как и в предыдущем примере, прецедентное имя указывает на характер заведения.

3.3. Театр

  •            Театральное кафе «Арлекино».

Арлекино, или Арлекин – самая популярная маска итальянского площадного театра. Такое название отражает специфику заведения: внешнее оформление, авторская кухня, своеобразные названия блюд. Особенностью данного кафе является то, что счет здесь приносят в шапке Арлекина.

Удачное обыгрывание прецедентного феномена в рекламном пространстве способствует привлечению клиентов и повышает конкурентоспособность заведений. Можно сказать, что появление прецедентных названий «свидетельствует о формировании культуры рекламы, поскольку прецедентные тексты, являясь лингвокультурными универсалиями, составляют когнитивный компонент национально-культурного наследства» [3, с. 335].

Литература:

  1. Ильясова С.В., Амири Л.П. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. – М.: Флинта, 2009. – 296 с.
  2. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. – М.: Издательство ЛКИ, 2010. – 264 с.
  3. Куликова Е.В. Рекламный текст через призму прецедентных феноменов / Е.В. Куликова // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского.  2010. №6.– С. 334-340.

Сертификат о публикации Новиковой Е.В.

Сертификат о публикации Шумейко Ю.А.





Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Прецедентность как одна из форм влияния на потенциального адресата в рекламном пространстве г. Ставрополя
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru