ДИАГНОСТИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Каракотова С.А., Хачирова З.К.

Каракотова Светлана Абугалиевна - кандидат педагогических наук, доцент;

Хачирова Зимфира Кемаловна - кандидат педагогических наук, доцент,

 кафедра педагогики и педтехнологий,

Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева,

г. Карачаевск

Аннотация: в статье выявлена сущность понятия «качество образования», его структурные компоненты. Рассмотрены критерии и показатели образованности как интегративной характеристики результата образовательного процесса. 

Ключевые слова: качество образования, обученность, педагогическая деятельность, компоненты образованности, диагностика.

 

Список литературы

  1.      Бекоева М.И. Принципы и этапы реализации педагогической диагностики // Современные проблемы науки и образования. Пенза, 2015. 1055 с.
  2.      Никишина И.В. Диагностическая и методическая работа в образовательных учреждениях. Волгоград: Учитель, 2007. 141 с.
  3.      Овсянникова С.К. Педагогическая диагностика и коррекция в воспитательном процессе: Учебно-методическое пособие. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. 243 с.
  4.      Рожков Н.Т. Сущность и содержание педагогической диагностики // Народное образование. Педагогика. М., 2014. № 3. С. 1–8.
  5.      Шаршакова Л.Б. Педагогическая диагностика образовательного процесса: Методическое пособие для педагогов дополнительного образования. СПб, 2013. 52 с.
  6.      Бикеева Т.В. Сущность и значение педагогической диагностики / Т.В. Бикеева. Текст: непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы V Междунар. науч. конф. Санкт-Петербург. Июль, 2019. 
  7.      Каракотова С.А., Алиева Д.К. Анализ эффективности интерактивных методов обучения в образовательных учреждениях // Мир науки, культуры, образования, 2022. № 3 (94). С. 179-181.
  8.      Каракотова С.А. Управление системой образования в условиях модернизации // В сборнике: Инновационные процессы в системе образования: теория и практика. Материалы региональной научно-практической конференции, 2017. С. 116-119.

Ссылка для цитирования данной статьи 

publication-of-articles-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Каракотова С.А., Хачирова З.К. ДИАГНОСТИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ// Проблемы науки № 5 (73), 2022 - С. {см. журнал}.

 publication-of-articles-pdf

                                                                                                                                                                         



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы ДИАГНОСТИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru