Каракотова С.А., Хачирова З.К.
Каракотова Светлана Абугалиевна - кандидат педагогических наук, доцент;
Хачирова Зимфира Кемаловна - кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра педагогики и педтехнологий,
Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева,
г. Карачаевск
Аннотация: в статье выявлена сущность понятия «качество образования», его структурные компоненты. Рассмотрены критерии и показатели образованности как интегративной характеристики результата образовательного процесса.
Ключевые слова: качество образования, обученность, педагогическая деятельность, компоненты образованности, диагностика.
Список литературы
- Бекоева М.И. Принципы и этапы реализации педагогической диагностики // Современные проблемы науки и образования. Пенза, 2015. 1055 с.
- Никишина И.В. Диагностическая и методическая работа в образовательных учреждениях. Волгоград: Учитель, 2007. 141 с.
- Овсянникова С.К. Педагогическая диагностика и коррекция в воспитательном процессе: Учебно-методическое пособие. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. 243 с.
- Рожков Н.Т. Сущность и содержание педагогической диагностики // Народное образование. Педагогика. М., 2014. № 3. С. 1–8.
- Шаршакова Л.Б. Педагогическая диагностика образовательного процесса: Методическое пособие для педагогов дополнительного образования. СПб, 2013. 52 с.
- Бикеева Т.В. Сущность и значение педагогической диагностики / Т.В. Бикеева. Текст: непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы V Междунар. науч. конф. Санкт-Петербург. Июль, 2019.
- Каракотова С.А., Алиева Д.К. Анализ эффективности интерактивных методов обучения в образовательных учреждениях // Мир науки, культуры, образования, 2022. № 3 (94). С. 179-181.
- Каракотова С.А. Управление системой образования в условиях модернизации // В сборнике: Инновационные процессы в системе образования: теория и практика. Материалы региональной научно-практической конференции, 2017. С. 116-119.
Ссылка для цитирования данной статьи
|
|
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Каракотова С.А., Хачирова З.К. ДИАГНОСТИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ// Проблемы науки № 5 (73), 2022 - С. {см. журнал}.
|
|
|