Нетрадиционные виды маркетинга |
Страница 2 из 2
Мы выявили, чтожелтый и вызывающий розовый борются с депрессией. В борьбе с окружающей депрессией марки стали выбирать люминесцентные веселые цвета и чаще всего — желтый и розовый. В последнее время эти ранее практически не используемые цвета появляются наряду с базовыми, такими как красный, синий, зеленый и оранжевый. Эти энергичные цвета успешно транслируют антикризисные послания марок: улыбка, сопереживание, веселье, оживление. Последнее время машин компании Audi с такими цветами стало намного больше. Успокаивающий каштановый возвращает в старые добрые времена. Желтый и розовый слишком бьют в глаза? В кризисный период, когда потребители вспоминают о фундаментальных ценностях, компания Audi стала ориентироваться на более сдержанные и успокаивающие оттенки. «Каштановый цвет, исчезнувший после своего звездного часа в 70-х, вновь возвращается. Оттенок заиндевевшего каштана может создать неожиданный положительный эффект». Новый зеленый — это синий. Зеленый цвет как символ продолжительного развития ушел в прошлое. «Новый зеленый — это синий цвет». Эта давно анонсированная дизайнерскими агентствами тенденция стала реальностью. «Небо — новый значимый символ. Теперь мы занимаемся больше воздухом, чем землей и растениями», говорят специалисты Audi. Согласно проведенному ими анализу, логотипы, транслирующие образ длительного развития, распределены сегодня между зеленым и синим цветами в соотношении 80:20. Фиолетовый, зеленое яблоко и брызги шампанского Появившиеся в последнее время различные оттенки фиолетового — пурпурный, фиалковый, сливовый — сохранят свои позиции. «Постепенно наша сетчатка привыкает к новым оттенкам. И тогда мы можем их использовать для логотипов. Именно фиолетовый цвет мы выбрали для визуальной идентификации определенной марки машина Audi. Не надо забывать, что фиолетовый — это еще и церковный цвет». Черный и белый, как всегда, в моде. В 2011 году черный и белый цвета не были забыты. «Белый отражает чистоту мысли, мотиваций и результатов. Это как раз то, что мы ожидаем сегодня от делового мира». Абсолютная простота белого цвета выражает наше желание вернуться к основам, фундаментальным ценностям, к нашей истории. Но белый может быть разным — совершенным, глубоким, плотным, как тот цвет, который выбрала для многих своих продуктов Apple. Необходимо использовать во всех рекламных акциях одни и те же цвета бренда, они должны вызывать ассоциации с вашим товаром. Литература 1. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2004. 2. Ковалев Т. Психология рекламы: ее современное состояние и практическое значение. М., 2005. 3. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 2006. 4. Малахов С.В. Основы экономической психологии. М., 2002. 5. Роджерс Френсис Дж. IВМ. Взгляд изнутри: человек-фирма-маркетинг. М.: Прогресс, |
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.