Нетрадиционные виды маркетинга

Мы выявили, чтожелтый и вызывающий розовый борются с депрессией.

В борьбе с окружающей депрессией марки стали выбирать люминесцентные веселые цвета и чаще всего — желтый и розовый. В последнее время эти ранее практически не используемые цвета появляются наряду с базовыми, такими как красный, синий, зеленый и оранжевый. Эти энергичные цвета успешно транслируют антикризисные послания марок: улыбка, сопереживание, веселье, оживление. Последнее время машин компании Audi с такими цветами стало намного больше.

Успокаивающий каштановый возвращает в старые добрые времена.

Желтый и розовый слишком бьют в глаза? В кризисный период, когда потребители вспоминают о фундаментальных ценностях, компания Audi стала ориентироваться на более сдержанные и успокаивающие оттенки.

«Каштановый цвет, исчезнувший после своего звездного часа в 70-х, вновь возвращается. Оттенок заиндевевшего каштана может создать неожиданный положительный эффект».

Новый зеленый — это синий.

Зеленый цвет как символ продолжительного развития ушел в прошлое. «Новый зеленый — это синий цвет». Эта давно анонсированная дизайнерскими агентствами тенденция стала реальностью.

«Небо — новый значимый символ. Теперь мы занимаемся больше воздухом, чем землей и растениями», говорят специалисты Audi. Согласно проведенному ими анализу, логотипы, транслирующие образ длительного развития, распределены сегодня между зеленым и синим цветами в соотношении 80:20.

Фиолетовый, зеленое яблоко и брызги шампанского

Появившиеся в последнее время различные оттенки фиолетового — пурпурный, фиалковый, сливовый — сохранят свои позиции.

 «Постепенно наша сетчатка привыкает к новым оттенкам. И тогда мы можем их использовать для логотипов. Именно фиолетовый цвет мы выбрали для визуальной идентификации определенной марки машина Audi. Не надо забывать, что фиолетовый — это еще и церковный цвет».

Черный и белый, как всегда, в моде.

В 2011 году черный и белый цвета не были забыты. «Белый отражает чистоту мысли, мотиваций и результатов. Это как раз то, что мы ожидаем сегодня от делового мира».

Абсолютная простота белого цвета выражает наше желание вернуться к основам, фундаментальным ценностям, к нашей истории. Но белый может быть разным — совершенным, глубоким, плотным, как тот цвет, который выбрала для многих своих продуктов Apple.

Необходимо использовать во всех рекламных акциях одни и те же цвета бренда, они должны вызывать ассоциации с вашим товаром.

Литература

1. Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2004.

2. Ковалев Т. Психология рекламы: ее современное состояние и практическое значение. М., 2005.

3. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 2006.

4. Малахов С.В. Основы экономической психологии. М., 2002.

5. Роджерс Френсис Дж. IВМ. Взгляд изнутри: человек-фирма-маркетинг. М.: Прогресс,





Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Нетрадиционные виды маркетинга
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Нетрадиционные виды маркетинга