Общеобразовательная среда в инклюзивном обучении |
Страница 1 из 3 Прокопова Т.Н. Аннотация: актуальность данного вопроса обусловлена расширением границ образования, изменениями требований к учащимся, чрезмерным ростом агрессивности, отсутствием самоконтроля у учащихся, низким уровнем приспособляемости учащихся к изменяющимся условиям окружающей среды. Ключевые слова: толерантность, равноправие, дети с ограниченными возможностями здоровья, общеобразовательная среда. В настоящее время практикуется совместное обучение учащихся с ограниченными возможностями и учащихся без ограничений по здоровью. В Федеральном законе РФ об образовании 2012 года №273 – ФЗ разработана примерная основная образовательная программа, учебно-методическая документация, примерные условия образовательной деятельности и т.д. В каждой школе, где дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются, с учащимися без ограничений по здоровью ведется дополнительная работа психологов, социальных работников, классных руководителей. Законы приняты, программы разрабатываются, детей с особенностями развития готовят психологически, морально к обучению в общеобразовательной школе, а кто и когда будет готовить детей, без особенностей поведения, здоровья к адекватному восприятию детей с ограниченными возможностями. Адекватное восприятие, понимание, принятие, проявление терпения к детям с ОВЗ дело не одного занятия психолога с классом. Новая модель образования доступность образования для всех имеет и свои пробелы – как научить детей быть терпимыми, не унижать, не оскорблять, физически не ущемлять детей с ОВЗ, т.е. быть толерантными. А самое главное, когда начинать взращивать, воспитывать толерантность и что это такое. |
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.