Психолингвистический тренажер

Полякова Анастасия Сергеевна / Polyakova Anastasia Sergeevna– психолог,

Центр развития детей «Мир детства», детский садик «Теремок» №1233 (МИГ им. Е.Р. Дашковой), г. Москва

 

Аннотация: для меня легче писать синопсис языком, оставляя больше половины теоретических объяснений в фокусе своего сознания – скажет вам любой ученый. Автор концепции «личностного (или неявного, молчаливого) знания» М. Полани утверждал, что неявное знание– это вид знания, к которому относится то знание, которое не может быть легко передано другим. Каждый ученый хочет, чтобы его статья была складной и в ней красиво и подробно аргументировалась мысль. Каждый читатель хочет почувствовать дух автора и понять его мысль в полной мере. Поэтому я придумала психолингвистический тренажер, который устраняет проблему недопонимания. Статья является практическим руководством. Психолингвистический тренажер – это очень интересный метод и призван помочь молодым ученым и инноваторам преодолеть порог молчаливого знания. Вы поймете и ощутите его действие, когда начнете писать в предложенных стилях.

Abstract: easier for me to write synopsis language, leaving more than half of the theoretical explanations focus their consciousness - will tell you any scientist. Author concept of «personal (or implicit, tacit) knowledge» M. Polani argued that tacit knowledge - a kind of knowledge to which the knowledge that can not be easily transferred to another. Every scientist wants his article was folding, and it is beautiful and detailed reasoned thought. Every reader wants to feel the spirit of the author and to understand his thought to the fullest. So I came up with psycholinguistic simulator, which eliminates the problem of misunderstanding, article is a practical guide. Psycholinguistic simulator – this is a very interesting method and is designed to help young scientists and innovators to overcome the threshold of tacit knowledge. You will see and feel its effects when you start to write in the proposed styles.

 

Ключевые слова: инновационноепрактическое руководство для молодых ученых и инноваторов.

Keywords: innovative practical guide for young scientists and innovators.

 

Разминка

 1 задание. Не важно, в каком порядке вы начнете действовать.Кто-то уже знаком с такими литературными жанрами, кто-то еще нет. Это тоже не важно. Вы знакомы, но не пробовали писать.

В качестве примера мои разминочные рассказы, написанные в разных стилях:

«Гротеск»

Гротеск – вид художественной образности, комически или трагикомически обобщающий и заостряющий жизненные отношения посредством причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатуры, гиперболы и алогизма.

 Он: – Любовь – это воздух.

Она: –Любовь это тепло и этим теплом можно согреть все.

5 лет спустя.

– Мама, расскажи мне сказку!

– Хочешь, я расскажу тебе про бабочку? Она была очень красивой и жила в поле, пила нектар разных цветов и радовалась солнышку. Но однажды, поднялся сильный ветер, и бабочку унесло на другое поле.

Вдруг Мама расплакалась и тихо произнесла: «Любовь – это вода…».

7-ю годами ранее.

Он: – Любовь – это вода. И каждый разбавляет ее с чем хочет.

Она: – Вода не ассоциируется у меня с любовью, скорее любовь это пожар, а вода твоя только тушит все, пусть даже и разбавленная.

Он: – Посмотри, разве бабочка хоть раз прилипала в блюдце с вареньем?

Она: – Что ты хочешь этим сказать?

«Фабула»

Фабула фактическая сторона повествования, те события, случаи, действия, состояния в их причинно-следственной, хронологической последовательности, которые компонуются и оформляются автором в сюжете.

 Пройдя несколько метров, я остановилась, опустилась на землю и закрыла руками лицо. Кричащие люди прошли неподалеку от меня. Под большими лопухами меня никто не заметил. Когда я открыла глаза, было уже темно.

В противоположной стороне я услышала звук музыкального инструмента, вылезла из лопухов и пошла в сторону мелодии, которая играла будто бы на одной струне с интервалом 20 минут. Этот звук стал моим ориентиром.

Оказавшись в эпицентре звука, я никого не встретила. Посмотрев вверх, я увидела на дереве пару широких досок. Забравшись на доски, легла возле устройства, которое было прикреплено к ним.

Через пару часов меня нашли спасатели. Они сняли странную конструкцию с дерева, что-то там отключили и, установив устройство на том же месте, назвали это сюрпризом.

Посмотрев в окно и охватив взглядом макушки деревьев, над которыми мы пролетали, я вновь закрыла руками лицо. По рации спасатели сообщили, что нашли одного уцелевшего ребенка слухача в логове браконьеров. 



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Психолингвистический тренажер
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Психолингвистический тренажер