Психолингвистический тренажер

«Скетч»

Скетч – набросок. Короткая сценка, разыгрываемая учащимися на уроке по заданной проблемной ситуации с указанием действующих лиц, их социального статуса, речевого поведения. Скетч, в отличие от ролевой игры, характеризуется меньшей сложностью и свободой речевого поведения.

 По дороге домой мне вспоминались вопросы из анкеты. Причем тут мои знания в области кулинарии и кибернетики? На полпути к дому мое внимание похитили соседские мальчишки, сложившие из коробок, которые обычно валяются по утрам возле магазина, робота. Мне показалось это очень странным, дети в наше время дома за компьютерами сидят. Уже с балкона, поедая бутерброды и запивая соком, а это единственное что можно было приготовить без электричества, которого не было во всем доме, мое наблюдение продолжалось. Как-то незаметно вернулись мысли об анкете, внимание вновь погрузилось в мысли, сознание будто бы засыпало. Весь мой мозг был занят поисками связей между двумя вопросами. Внезапно мое сердце екнуло, а бутерброд застрял в горле.

«ДОМОЙ!» – очень громко прокричала чья-то мама с верхнего балкона.

Во все последующие дни коробки всегда лежали аккуратно сложенные возле магазина.

 «Гипербола»

Гипербола – стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, имеющего целью усиление выразительности.

  Вы все должны просыпаться с мыслями о работе и засыпать с мыслями о работе! Я позвоню сегодня любому из вас ночью и проверю!

А если любой из нас позвонит вам ночью и проверит занято ли у вас?

Шутки в сторону, за работу!

Просторы нашего здания были очень большими, часто приходилось бегать. Работы было много. Позже мы стали передавать друг другу информацию хеликоптером. Это оказалось очень весело.

Неподалеку от нас было огромное поле, на которое мы ходили тренироваться в обеденное время. В моем личном архиве накопилось больше фотографий, которые характеризовали нашу команду как «Аэроклуб».

Работа шла быстро и незаметно. Даже те, кто вечно затягивали со сдачей материалов, ускорились. Желание взяться за хеликоптер, было уже неотделимо от желания выполнить работу.

Позднее, нашему директору позвонило руководство и поинтересовалось у него: «в чем секрет успешности вашей команды?» Он ответил: «Мы просыпаемся с хеликоптером и засыпаем с хеликоптером!».

«Пьеса»

Пьеса – драматическое произведение для постановки в театре.

 Он: – Постойте! Вы же сами мне твердили, что «…»

Она: – Я чувствую тепло от солнца и ветра нежный холодок!

Он: – Как же вы кричали, меня вы этим убеждали!

Она: – Я вижу, тают все сосульки, я чувствую, пришла весна!

Он: – Я вам напоминаю, что «…»

Она: – Пора любви и обещаний и добрых искренних признаний!

Он: – Я принес для вас цветы, в смысле я принес для вас «…»

Она: – Оттает сердце ледяное и научится любить!

Он: – Того кто рядом под рукою?

Она: – Того кто мир готов мне подарить!

Девушка в наушниках.



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Психолингвистический тренажер
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Психолингвистический тренажер