Социально-творческая концепция в аудиовизуальных технологиях

 

                                                       Второй вариант

 Здесь также предполагается три уровня выполнения задания, но по другой историко-социальной теме. Пример:

1. Тематика творческого задания. Исторические памятники города Краснодара.

2. По выполненным фото сюжетам составить словесное описание:

−  название памятника;

−  краткая история;

− на какой улице расположен  памятник?  Укажите современное название улицы и историческое.

3. С помощью фото сюжетов и исторического описания создайте презентацию. Покажите технические возможности презентации. Используйте творческий подход в работе.

Сколько творческих уровней пройдено? (Показать) 1,  2,   3.

                                                       Третий вариант

Содержит три уровня выполнения задания с установкой на особо социальную тему, ее социальное значение необходимо раскрыть как в фото сюжете, так и в словесном сопровождении сюжета.

1.Тематика творческого задания: « Памятники  Великой Победы».

2. По выполненным фото сюжетам составить словесное описание:

−  название памятника;

−  краткая история памятника и сражения.

− на какой улице расположен  памятник? Укажите современное название улицы и историческое.

3. С помощью фото сюжетов и описания создайте презентацию. Покажите технические возможности презентации. Используйте творческий подход.

Сколько творческих уровней пройдено? (Показать)  1,   2,   3.

                                                       Четвертый вариант

Подчеркивает актуальность установленной темы и значимость не только для России и всего мира, но и учебного заведения в котором учится студент. Три уровня показывают этапы в раскрытии темы: работа  с фото символами, составление презентации с участием олимпийских символов и конечно творческий сюжет об олимпийских играх. Пример.

Тематика творческого задания: ОЛИМПИАДА СОЧИ-2014.

1.Вам предложены олимпийские символы на фотографиях.

А. Составьте презентацию – сказку о рождении олимпийских символов.

Б. С помощью фотоснимков олимпийских символов составьте историю зимних олимпийских видов спорта в презентациях. Мишка, Зайка, Леопард занимаются зимними видами спорта.

В. Ваш творческий сюжет о наших олимпийских играх.

В информационно-методической карточке преподаватель и студенты отмечают, сколько уровней выполнения творческого задания удалось пройти за установленное время.



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Социально-творческая концепция в аудиовизуальных технологиях
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru