Социально-творческая концепция в аудиовизуальных технологиях |
Страница 2 из 3
Второй вариант Здесь также предполагается три уровня выполнения задания, но по другой историко-социальной теме. Пример: 1. Тематика творческого задания. Исторические памятники города Краснодара. 2. По выполненным фото сюжетам составить словесное описание: − название памятника; − краткая история; − на какой улице расположен памятник? Укажите современное название улицы и историческое. 3. С помощью фото сюжетов и исторического описания создайте презентацию. Покажите технические возможности презентации. Используйте творческий подход в работе. Сколько творческих уровней пройдено? (Показать) 1, 2, 3. Третий вариант Содержит три уровня выполнения задания с установкой на особо социальную тему, ее социальное значение необходимо раскрыть как в фото сюжете, так и в словесном сопровождении сюжета. 1.Тематика творческого задания: « Памятники Великой Победы». 2. По выполненным фото сюжетам составить словесное описание: − название памятника; − краткая история памятника и сражения. − на какой улице расположен памятник? Укажите современное название улицы и историческое. 3. С помощью фото сюжетов и описания создайте презентацию. Покажите технические возможности презентации. Используйте творческий подход. Сколько творческих уровней пройдено? (Показать) 1, 2, 3. Четвертый вариант Подчеркивает актуальность установленной темы и значимость не только для России и всего мира, но и учебного заведения в котором учится студент. Три уровня показывают этапы в раскрытии темы: работа с фото символами, составление презентации с участием олимпийских символов и конечно творческий сюжет об олимпийских играх. Пример. Тематика творческого задания: ОЛИМПИАДА СОЧИ-2014. 1.Вам предложены олимпийские символы на фотографиях. А. Составьте презентацию – сказку о рождении олимпийских символов. Б. С помощью фотоснимков олимпийских символов составьте историю зимних олимпийских видов спорта в презентациях. Мишка, Зайка, Леопард занимаются зимними видами спорта. В. Ваш творческий сюжет о наших олимпийских играх. В информационно-методической карточке преподаватель и студенты отмечают, сколько уровней выполнения творческого задания удалось пройти за установленное время. |
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.