Социально-творческая концепция в аудиовизуальных технологиях |
Страница 3 из 3
Пятый, шестой, седьмой варианты творческих заданий обозначены в информационно-методических карточках как задания с повышенным уровнем сложности Пятый вариант Тематика творческого задания: Новый год! 1.Вам представлена творческая тема «Елки бывают разные». Внимательно посмотрите представленные фотографии елок. Они действительно разные не только по технике съемок (выбор ракурса съемки, освещение), но и прежде всего по технологии выполнения. Елки из различных материалов разместились на храмовой площади Александра Невского города Краснодара в 2014 году. 2.Придумайте презентацию со всеми елками 2014 года предложенными в папке. 3.Выберите одну елку, рассмотрите ее. В какой технике она создана и предложите ПРЕЗЕНТАЦИЮ в ФОРМЕ МАСТЕР-КЛАССА по созданию такой елки. Проведите свой мастер-класс. В этом варианте творческого задания студент указывает, какой этап задания был самым сложным. Шестой вариант Тема для творческой разработки «СОБЫТИЙНЫЙ ТУРИЗМ». 1.Подготовьте фотоснимки разных событий с описанием этих событий. Внимание, выдерживайте определенный стиль. У вас должно получиться путешествие в определенное событие. Обоснуйте, почему вы берете эти события в презентацию. 2.Выберите техническую программу для составления презентаций. 3.Внимательно просмотрите уже готовую презентацию. Для какой аудитории может быть рассчитана такая презентация. Может быть, составите второй вариант и сравните, что же больше подходит под вашу тему. 4.Внимание! Снимки должны не из интернета. Сделайте снимки самостоятельно. Удачного путешествия. Особенность творческого задания состоит в том, что необходимо показать события в развитии. Седьмой вариант Тематика седьмого варианта творческого задания не теряет своей актуальности и требует сюжетного и содержательного наполнения: тема « БАБУШКИНО РОЖДЕСТВО». Любимый праздник детей и взрослых Рождество Христово. Живет и будет жить праздник в памяти многих поколений. Запишите с помощью аудиовизуальных технологий воспоминания своих бабушек и дедушек как в их детстве праздновали Рождественские Святки в период с 6 января по 19 января (Крещение Господне). Каждый день был особенный в Рождественские святки. 6 января − Рождественский сочельник. В этот день носили Вечерю. Запишите рассказ о том, как готовили кутью и как мамка с папкой присылали вечерю в дома родственников и знакомых (важны интересные мелочи). 7 января Рождество Христово − как приходили в Дом Рождествовать? Запишите обрядовый процесс у старших родственников. Когда и как проходили Колядки и Щедривки? Как проходил сам обряд и что пели. Когда Козу водили и как наряжались? 19 января − Крещение Господне? Как готовились и проводили этот день. Запишите в аудиовизуальном формате рождественские обычаи и составьте по ним видеофильм, презентацию. Вариативный подход раскрывает не только предметные технологию курса, приобщает к культуре и сохранению национальных традиций, но и сплачивает группу, показывает индивидуальные возможности и работу студентов малыми группами (3 человека). По завершении заданий преподаватель и студенты устраивают презентации своих творческих заданий и выбирают социально значимую работу с присвоением особого звания «За сохранение исторической памяти». Литература 1. Агошкова Г.С. Аудиовизуальные технологии обучения [Текст]: метод.рекомендации / Г.С.Агошкова, Ю.Д.Овчинников. Краснодар: КГУФКСТ,2014.- 22с. 2. Агошкова Г.С. Аудиовизуальные технологии обучения: учебно-методическое пособие/ Г.С.Агошкова, Ю.Д. Овчиннков. Краснодар: ФГБОУ ВПО КГУФКСТ,2012.102с. 3. Агошкова Г.С. Актуальные направления в аудиовизуальных технологиях: учебно-методическое пособие / Г.С. Агошкова, Ю.Д.Овчинников. Краснодар: ФГБОУ ВПО КГУФКСТ,2012.42с. |
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.