Социальное партнерство промышленной организации и образовательного учреждения СПО в контексте социально-ориентированного управления

Рыцев Александр Иванович / Rytsev Aleksander Ivanovoch – аспирант,  кафедра социологии НАЧОУ СГА,  преподаватель,

 ГБПОУ СПО Октябрьский нефтяной колледж имени С.И.Кувыкина, г. Октябрьский, Республика Башкортостан

Аннотация: статья рассматривает формы социального партнерства на примере современной прогрессивной производственной организации и образовательного учреждения СПО. Обобщен опыт и результаты сотрудничества в контексте социально-ориентированного управления.

Abstract: article examines forms of social partnership as an example of modern progressive industrial organizations and educational institutions of secondary vocational education. Summarizes the experience and results of cooperation in the context of socio-oriented management.

Ключевые слова: социальное партнерство, социально-ориентированное управление, социальная ответственность,образовательные услуги.

Keywords: social partnership, social-oriented management, social responsibility, educational services.

Современной парадигмой управления в организации выступает социально-ориентированное управление.

Формирование социальной ответственности бизнеса сегодня находится на начальном этапе. В крупных компаниях стали разрабатываться долгосрочные и среднесрочные программы социальной политики.

Механизмом реализации социально-ориентированного управления в России выступает система социального партнерства, в которой субъектами являются государство, работодатели, профсоюзы [1,с.28].

Анализ литературы показывает, что социально-ориентированное управление в организации рассматривается с позиции ее внутренней среды.

В целом социально-ориентированное управление формирует у персонала удовлетворенность трудовой деятельностью, лояльность к компании, повышает тем самым ее социальную эффективность. Социально-ориентированное управление в организациях – управление, сочетающее достижение цели получения прибыли с целью удовлетворения социальных потребностей работников [1, с 28].



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Социальное партнерство промышленной организации и образовательного учреждения СПО в контексте социально-ориентированного управления
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru