Творческий подход к студенческим научным работам

Первую неделю было достаточно сложно репетировать: мы определяли, у кого какое положение на сцене, изучали поведение своих персонажей и только начинали учить текст. Следующие недели репетиций казались легче. Мы уже примерно знали, что будет происходить на сцене, кто и где будет находиться. Помимо репетиций, мы снимали видеоролики к выступлению, что было сложнее самого выступления. Местом съемок был торговый центр «Палладиум», в котором присутствует античный интерьер, который как раз нам подходит. Главной проблемой было то, что в торговом центре громко работала музыка, мимо проходили люди, и поэтому нам пришлось снимать видео отдельно от звука, а потом уже накладывать звук. Еще нам было необходимо договориться с охраной и администрацией, что сделали мы почти успешно.

Основной частью постановки является изображение ролей актерами. Я считаю, что самая непростая роль – это роль царя Креонта, которую играл Александр Доржиев (АОП-112), так как Креонт присутствовал в каждой сцене и это самый эмоциональный, самый дерзкий персонаж, которого показать не каждому под силу, но все же, актер справился с этой нелегкой ролью. Роль Антигоны важна не менее, ведь она считается главным персонажем произведения, показать ее нрав было очень трудно для меня. Исмену, сестру Антигоны, играла Людмила Хабарова (НО-121), она показала, как Исмена угождает царю больше чем богам из-за собственного страха пойти против власти. Еще одна непростая роль – роль смелого Гемона, исполненная Новиковым Дьулустааном (АОП-112), Гемон вступает в спор с отцом, тщетно пытаясь убедить его пожалеть Антигону. Одна из самых главных деталей трагедии – это хор. Хор должен определиться на правильном месте на сцене, реагировать на слова персонажей, двигаться. Хор для нас был тяжелой частью подготовки. Не менее тяжело хору было выбрать подходящую для трагедии музыку, именно для этой постановки. Следует отметить и такие роли как роль стража (Арсентьев Чагыл), слуг (Степанова Алена и Кычкина Татьяна), слепца-прорицателя Тиресия (Докторов Кирилл) и вестника (Никаноров Ньургун). Ведь все эти роли тоже важны.

Немалую роль играли фон, музыка, декорации, маски, видеоролики, и самое главное - костюмы. Что касается костюмов, каждый студент шил самостоятельно свою одежду для выступления. Девушки из хора и из слуг выбирали ткани вместе, потому что они должны быть одинакового материала. Вместе они выбирали и маски, которые очень подошли для постановки. Из нашего выступления больше всего мне понравились костюмы Креонта и Гемона, они как-то выделялись на фоне остальных. Замечательные костюмы были и у студентов других отделений, сразу видно, что все старались сделать костюм своего персонажа уникальным, неповторимым.

Последние дни репетиций были одновременно и простыми, и тяжелыми. Нетяжкими они были потому, что мы уже вошли в роли, знали свои тексты, знали, что будем показывать. Но мучительным в это время было ожидание результата этого труда, наша надежда на оценку жюри, и разумеется волнение перед выступлением. Еще нам очень хотелось скорее посмотреть выступления других групп, познакомиться с их работами. День выступления был очень волнующим, праздничным. Все вокруг были в античных нарядных костюмах, что придавало торжественную атмосферу. Перед выступлением все долго репетировали, я думаю, каждая группа волновалась перед ожиданием начала мероприятия. Очень радует, что в конкурсе принимали участие не только филологи, но и переводчики, и даже студенты отделения регионоведения. В то же время их участие усложняло филологам шанс на победу, из-за чего ожидание становилось еще мучительнее.

Наконец началось мероприятие. Первыми выступили студенты-регионоведы с «Прометеем» Эсхила, но к сожалению мы не успели посмотреть их выступление, потому что все наше время ушло на репетиции. Вскоре очередь выступления дошла и до нас, не верилось, что сейчас уже выходим мы. Выступать на сцене для меня было не в новинку, поэтому было не страшно. И как мне показалось, остальным в нашем коллективе тоже. Тем не менее, на сцене все вышло не совсем так, как я представляла. В некоторых моментах у нас получилось немного не то, чего мы хотели. Но все же, мы постарались выложиться на сто процентов. После выступления у всех наступило облегчение, потому что больше не нужно было репетировать, оставалось только ждать результата. Дальше мы смотрели постановки других отделений. Переводчики показали «Лисистрату» Аристофана, АО-111 с французами «Всадников» того же автора, а японцы поставили Менандра… Но больше всего мне понравилась постановка комедии Аристофана «Женщины на народном собрании» китайского и корейского отделений. Все было подобрано очень здорово и подходяще: например, музыка и костюмы. Все соответствует жанру комедии. Очень понравилась игра актеров, особенно роль Праксагоры. Я была уверена, что выиграют именно они, но была удивлена, когда 1-ое место заняли все же мы, англичане и немцы. Перед объявлением вердикта жюри был проведен немаловажный конкурс: лучший костюм. И лучший костюм оказался у Новикова Дьулустаана (Гемон). Однако, жаль, что не все у кого были потрясающие костюмы, участвовали в этом конкурсе… Прошло несколько минут и жюри принялось озвучивать призовые места. Те секунды, когда объявляли первое, второе, третье места были тревожными, интригующими. Мы были в надежде занять хоть какое-то место. И узнав, что первое место – наше, мы очень удивились и, конечно, очень обрадовались, ведь все-таки не зря репетировали, шили костюмы, заучивали реплики античных героев наизусть, и вложили немало труда в эту постановку!



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Творческий подход к студенческим научным работам
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru
Научное издательство предлагает
Творческий подход к студенческим научным работам