Внутрифирменное обучение как систематический процесс

В рамках вышеперечисленных видов внутрифирменного обучения исследователей выделяются три направления:

первое: необходимое обучение, которое содержит тот минимум, который необходим для эффективной профессиональной деятельности в рамках занимаемой должности.

второе: целенаправленное обучение – рассчитано на определенный контингент, на который организация накладывает свои планы на будущее развитие.

третье: добровольное обучение, охватывает работников которые желают развить свой потенциал, получить дополнительные знания, которые не являются обязательными для профессиональной деятельности в текущий период.

Виды и направления внутрифирменного обучения определяют его формы. Выделяются следующие формы обучения:

1. Обучение на рабочем месте не во вред рабочему процессу. Данная форма является наиболее оперативной и реализуется через наставничество или кураторство с использованием методов усложняющихся заданий;

2. Обучение с отрывом от работы. Данная форма реализуется по средствам обучения на территории фирмы или внешней сторонней организации и осуществляется как внутренними специалистами, так и внешними (приглашенными экспертами).

Таким образом, понимание внутрифирменного обучения как систематический процесс позволит организации любой сферы деятельности поднять уровень, как корпоративного обучения, так и корпоративной культуры в целом, которая будет отвечать требованиям современно бизнеса, а выбор правильных форм и методов обучения позволит максимально быстро реализовать их.

Список литературы

  1.  Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: М.: ИНФРА-М, 2009, 145 с.
  2.                 Магура, М.И. Оценка работы персонала: Подготовка и проведение аттестации / М.И. Магура, М.Б. Курбатова .-- 2-е изд., Москва: Интел-Синтез, 2002, 57 с.
  3.                 Татулов, Б.Э. Анализ сущности и содержания внутрифирменного обучения. – М.ООО «Журнал « Транспортное дело России», 2008, с. 1-3. 




Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Внутрифирменное обучение как систематический процесс
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru