Внутрифирменное обучение как систематический процесс |
Страница 2 из 2
В рамках вышеперечисленных видов внутрифирменного обучения исследователей выделяются три направления: первое: необходимое обучение, которое содержит тот минимум, который необходим для эффективной профессиональной деятельности в рамках занимаемой должности. второе: целенаправленное обучение – рассчитано на определенный контингент, на который организация накладывает свои планы на будущее развитие. третье: добровольное обучение, охватывает работников которые желают развить свой потенциал, получить дополнительные знания, которые не являются обязательными для профессиональной деятельности в текущий период. Виды и направления внутрифирменного обучения определяют его формы. Выделяются следующие формы обучения: 1. Обучение на рабочем месте не во вред рабочему процессу. Данная форма является наиболее оперативной и реализуется через наставничество или кураторство с использованием методов усложняющихся заданий; 2. Обучение с отрывом от работы. Данная форма реализуется по средствам обучения на территории фирмы или внешней сторонней организации и осуществляется как внутренними специалистами, так и внешними (приглашенными экспертами). Таким образом, понимание внутрифирменного обучения как систематический процесс позволит организации любой сферы деятельности поднять уровень, как корпоративного обучения, так и корпоративной культуры в целом, которая будет отвечать требованиям современно бизнеса, а выбор правильных форм и методов обучения позволит максимально быстро реализовать их. Список литературы
|
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.