ВОСПИТАТЕЛЬ КАК МЕДИАТОР. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖДУ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Александрова Ю.А.

Александрова Юлия Александровна – воспитатель,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 178,

г. Иваново

Аннотация: в статье рассматриваются различные методы управления конфликтами в дошкольном возрасте, благодаря которым закладываются основы ценностных ориентиров и гармоничной личности.

Ключевые слова: дошкольная организация, дошкольный возраст, медиация, конфликт, воспитатель.

Список литературы

  1.      Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. М.: Юнити, 2000. 545 с.
  2.      Аникеева Н.П. Психологический конфликт в коллективе. М, 1989.
  3.      Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. Учебник. М.: Российское педагогическое агентство, 1995. 184 с.
  4.      Рыбакова М.М. Конфликты и взаимодействие в педагогическом процессе. М., 1991.

Ссылка для цитирования данной статьи 

publication-of-articles-copyright    
Александрова Ю.А. ВОСПИТАТЕЛЬ КАК МЕДИАТОР. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖДУ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА// Проблемы науки №2(50), 2020 - С. {см. журнал}.    

publication-of-articles-pdf



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы ВОСПИТАТЕЛЬ КАК МЕДИАТОР. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖДУ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru