Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), индивидуальность и коммуникация (средовый подход)

Условные обозначения к таблице:

Ч

чувственная основа

+

0

наличное (наличие фиксируется педагогом в ответах, рисунках)

ПР

представления

ПН

понятия

V, W

ЗБР (зона ближайшего развития)

Пояснения, почему у старшеклассников в таблице вместо «+» – «0», а вместо «V» – «W»

0

(вместо +) так обозначено изменение чувственной основы старшеклассников, которое связано с изменением физиологии и усилением внутренних фильтров, не позволяющих воспринимать чувственную информацию непосредственно. Чувственная основа у старшеклассников завязана на [культурную] интерпретацию.

W

(вместо V) условно ЗБР старшеклассников можно назвать ЗБС – «зоной ближайшего саморазвития»: старшеклассник строит себя сам.

socialno-pedagogicheckie-sferi

 Рисунок 1. Социально-педагогические среды 



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), индивидуальность и коммуникация (средовый подход)
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru