О проблемах формирования эмоциональной устойчивости у студентов-первокурсников в процессе учебной деятельности |
Страница 6 из 6
Выводы. В период студенчества происходит перестройка личности, ее эмоциональной и интеллектуальной сферы, которая обусловлена изменениями социальной ситуации развития, связанной с поступлением в высшее учебное заведение. На фоне учебной деятельности наблюдаются определенные изменения компонентов эмоциональной устойчивости: эмоционально-мотивационной, когнитивной, поведенческой и контрольно-регулятивной. .Изменение социального статуса личности; смена вида деятельности, новые формы деятельности, предусматривающие большую самостоятельность, свободу выбора; расширение социального окружения способствуют развитию самосознания. Интенсивно развивается саморегуляция, повышается контроль над собственным поведением, эмоциями. Правильная организация системы деятельности студента-первокурсника является одним из факторов эмоциональной устойчивости его личности, а ее отсутствие может служить серьезной помехой для этого. В связи с этим, необходимым условием успешного обучения студентов в вузе является высокий уровень эмоциональной устойчивости. Литература
10.Подоляк Л.Г. и Юрченко В.И.. Психологія вищої школи. – К.: ТОВ «Філ-студія, 2006, 320 с. 11.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. – Т.2. – М.: Педагогика, 1989, 322 с. 12.Сеченов И.М., Павлов И.П., Введенский Н.Е. «Физиология высшей нервной системы»- Избр. Труды - М.: Медгиз, 1952, 67-73с. 13.Стоунс Э. Психологическая теория и практика обучения: пер. с англ., М.: Педагогика, 1984, 184с. |
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.