Обобщение педагогического опыта по теме: «Изучение пустынь на уроках географии в школе»

Задание: сопоставить климатическую карту и карту пустынь.

  1.          Пользуясь ориентирами, мысленно перенести эти области на климатическую карту.
  2.          Выяснить для данной территории годовое количество осадков.
  3.          Определить среднюю температуру самого холодного и самого теплого месяцев.
  4.          По карте природных зон найти области, занятые пустынями.
  5.          Мысленно перенести области на климатическую карту.
  6.          Определить для этих областей годовое количество осадков и среднюю температуру.
  7.          Сравнить климатические условия пустынь с соседними зонами и сказать, чем вызвана смена растительности – изменением температуры или изменением условий увлажнения.
  8.          Найти области пустынь и полупустынь. Чем объясняется распространение здесь пустынь?
  9.          Найти сухие субтропические области и влажные. Выяснить количество осадков и температурные условия.
    1.      Баринова И.И. География России. Природа. 8 класс, М.: Дрофа, 2009, 298с.
    2.      Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. География: Материки и океаны: 2 ч. 7 класс, М. Русское слово, 2012, 278с.
    3.      Лобжанидзе А.А. География России. Эколого-экономические аспекты. Учебное пособие для 8-9 классов, М., Просвещение, 1996, 96с.
    4.      Яншин А.Л., Мелуа А.И. Уроки экологических просчетов, М., Мысль, 1991, 431с.

Станция «Заповедник»:

Назвать и показать на карте заповедники и национальные парки на одном из материков. С какой целью они созданы?

Станция «Человек и природа»:

Привести 2-3 примера благоприятного и неблагоприятного воздействия человека на природу в результате его хозяйственной деятельности.

В заключение урока - обобщение, итоги, выставляются оценки.



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Обобщение педагогического опыта по теме: «Изучение пустынь на уроках географии в школе»
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru