Обобщение педагогического опыта по теме: «Изучение пустынь на уроках географии в школе» |
Страница 4 из 6
Задание: сопоставить климатическую карту и карту пустынь.
Станция «Заповедник»: Назвать и показать на карте заповедники и национальные парки на одном из материков. С какой целью они созданы? Станция «Человек и природа»: Привести 2-3 примера благоприятного и неблагоприятного воздействия человека на природу в результате его хозяйственной деятельности. В заключение урока - обобщение, итоги, выставляются оценки. |
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.