Обобщение педагогического опыта по теме: «Изучение пустынь на уроках географии в школе»

Пустыня отличается большими природными контрастами, резкими переходами от благоприятных естественных условий к неблагоприятным условиям. Непрерывный территориальный рост пустыни, ухудшение природной обстановки непосредственно в пустыне из-за роста массивов образования песков, снижение кормовой емкости пастбищ, засоление орошаемых земель и подземных вод, увеличение засушливости и т. д. – в связи с такими процессами, необходимо противостоять этим вредным для здоровья и жизни людей природным явлениям, принимать профилактические меры. На основе знания законов, по которым живет и развивается пустыня, умело использовать данные территории. Природные особенности аридных земель заставили тех, кто веками и многими поколениями жил в пустыне, приспособиться к ее экологической системе, суметь обойти прямое воздействие. Люди научились создавать в местах своего проживания особый микроклимат, нашли возможность перебросить воду в безводные места, ограничить свои потребности в воде, заниматься земледелием и скотоводством в сложных условиях, выращивать приспособленные к засушливым условиям сорта культурных растений, и разводить некоторые породы домашнего скота. В пустынных районах находятся ценные и редкие природные ресурсы. Пустыня для многих народов – родной дом!

Литература





Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Обобщение педагогического опыта по теме: «Изучение пустынь на уроках географии в школе»
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru