Аудиовизуальные технологии обучения в помощь потребителю

Овчинников Юрий Дмитриевич / Ovchinnikov Yury Dmitriyevich – кандидат технических наук, доцент

кафедры биомеханики и информатики,

ФГВО УВТО Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, г. Краснодар

 

Аннотация: студенты специализации «Педагогика и психология», изучая курс «Аудиовизуальные технологии обучения», задумались над проблемой, как аудиовизуальные технологии обучения помогают рядовому потребителю в реальной жизни и провели интересное исследование.

Ключевые слова: аудиовизуальные технологии обучения, помощь потребителю, исследование, удовлетворение потребностей, гипермаркеты.

Аудиовизуальные технологии стремительно развиваются и современное общество уже не может обойтись без достижений современных аудиовизуальных технологий. Студенты, изучая курс «Аудиовизуальные технологии обучения» обсудили проблемы развития аудиовизуальных технологий и решили выяснить, как аудиовизуальные технологии обучения помогают в разных жизненных ситуациях рядовому потребителю [1].

Разработка интересного и полезного направления потребовала собрать информацию не только о товарах и услугах, которые предоставляют крупные фирмы и компании жителям города, но и проанализировать, как аудиовизуальные технологии обучения помогают обычным потребителям при покупке товаров, ремонте, сервисе заказываемых услуг, в потреблении нужной информации. Объектом исследования выступили сайты крупных торговых гипермаркетов и посещение гипермаркетов студентами с целью изучения применения торговыми компаниями аудиовизуальных технологий обучения потребителям услуг [2,3,4,5,6,7].

Необходимо отметить, что торговые и складские помещения оснащены современными аудиовизуальными технологиями: система пожарной и охранной сигнализаций, светодиодное освещение в залах, голосовые сигналы, информационные стойки, бегущая рекламная строка в зале, стойки с определителем штрих-кода товара и цены в гипермаркетах «Лента», «ОКЕЙ» [7].



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Аудиовизуальные технологии обучения в помощь потребителю
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru