Аудиовизуальные технологии обучения в помощь потребителю |
Страница 2 из 3
Задача исследования стояла гораздо глубже выяснить, как аудиовизуальные технологии обучения, обучают потребителя использовать приобретенный товар или услугу и помогают ему тем, самым сэкономить время и деньги, а еще повысить уровень собственной мотивации, развить творческие способности. Не будем забывать, что потребности у различных социальных слоев населения разные и зависят они не только от дохода семьи или отдельного гражданина, но и от предложения. Ассортимент строительных материалов на 90% один и тот же, разница в цене на товар. Потребителя привлекают различные повседневные мелочи, сувенирные не дорогие подарочные вещи (предметы). Молодых потребителей интересует использование различных новомодных гаджетов в быту. Какой портрет современного потребителя? Он многолик: разные социальные и материальные возможности, запросы, потребности и предпочтения. Потребитель постоянно хочет новых ощущений, интересных, полезных товаров. Информации много для потребителя, но не всегда он умеет и успевает ею воспользоваться. Собранная студентами информация может быть представлена в виде электронного справочника, имеющего следующую структуру: I. Информационная карточка «Производители». II.Информационная карточка «Товары и услуги». I. Информационная карточка. 1.Информационный сайт. Каталог товаров. 2.Страничка вопросов и ответов. 3.Аудиовизуальные технологии обучения: - видео уроки; -мастер-классы; 4. Реклама и маркетинг товара с помощью аудиовизуальных технологий (электронные каталоги товаров, реклама на официальных сайтах). 5. Презентаторы в торговых залах с обучающей рекламой, преимущественно как сделать ремонт. Например, уложить плитку, установить ванну и унитаз. Можно было бы разместить советы как гармонизировать пространство в малогабаритной квартире с приемами эргономики и сэкономить бюджет семьи. Особо стоит вопрос о составе материалов для ремонта не только об их качестве (сертификаты имеются), а об их экологичности. Именно видео урок может показать взаимозаменяемость и дополняемость одного материала другим материалом и показать основные параметры экологичности потребителям такой бы совет был бы важен. «Бауцентр» помогает своим потребителям, разместив на официальном сайте информацию о товарах и услугах [2, 3]. Страничка вопросов и ответов обучает потребителя как самому ликвидировать домашние бытовые проблемы. Видео урок помогает установить самостоятельно унитаз или панели МДФ. Уложить керамическую плитку показывает презентатор в торговом зале. Видео урок в интернете доступнее по степени восприятия материала, так как потребитель сидит дома и его не отвлекают посторонние шумы. |
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.