Аудиовизуальные технологии обучения в помощь потребителю |
Страница 3 из 3
Особое внимание экологии в товаре уделяется в гипермаркете «ИКЕЯ» (Краснодар-Адыгея). Это национальный приоритет шведов и культ фирмы [4].Электронный каталог товаров показывает все маркетинговые свойства товара и в том числе его экологические свойства. Каждый потребитель может создать шведский стиль у себя дома. Особое внимание в «Икея» уделяется детям, начиная от детских товаров до творческого развития (мини-праздники в кафе, расписывание глиняных игрушек). Целесообразно было бы фотографировать детей и сделать детскую галерею талантов, а также записывать на диск праздники и дарить детям и родителям на память под лозунгом «Праздник с ИКЕЯ». Это может быть Новый год, Рождество, Пасха, День ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ и просто обычный день Рождения. И такие замечательные слова: «У тебя сегодня День Рождения! Это самый радостный из дней пусть мое простое поздравление тоже станет радостью твоей…» Горожане любят высаживать цветы в квартирах, на дачах и их предлагается великое множество, особенно в «ОБИ» [6], но не хватает видео мастер-класса по выращиваю редких цветов и требующих особого ухода, а также по размещению различных видов цветов в квартире. ОБИ мог бы представить цветущий аудиовизуальный город. Какие виды цветов продаваемых в этом красивом гипермаркете могли бы расти в этом аудиовизуальном городе. Студенты -дизайнеры на конкурсной основе с удовольствием представили бы такой город. «Леруа-Мерлен» использует у себя на сайте электронные каталоги, видео уроки по ремонту и мастер-классы по ремонту [5]. Гипермаркет «Магнит» использует обычную телевизионную рекламу для продвижения своих товаров. На сайтах гипермаркетов, работающих в городе Краснодаре, потребителю в основном представляют электронные каталоги ассортиментных товаров. Чем можно помочь потребителю? Аудиовизуальными технологиями обучения. Потребитель должен понять, чему его учат и зачем? Аудиовизуальные технологии обучения в гипермаркетах должны выполнять не рекламную функцию и не являться данью моде, а должны стать частью маркетинговой политики по продвижению товара или услуги и проводиться комплексно. Литература
|
Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция |
Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
E-mail:
Телефон:
+7(915)814-09-51 (WhatsApp)
В этом разделе публикуются научные статьи наших авторов.