Аудиовизуальные технологии обучения в помощь потребителю

Особое внимание экологии в товаре уделяется в гипермаркете «ИКЕЯ» (Краснодар-Адыгея). Это национальный приоритет шведов и культ фирмы [4].Электронный каталог товаров показывает все маркетинговые свойства товара и в том числе его экологические свойства. Каждый потребитель может создать шведский стиль у себя дома. Особое внимание в «Икея» уделяется детям, начиная от детских товаров до творческого развития (мини-праздники в кафе, расписывание глиняных игрушек). Целесообразно было бы фотографировать детей и сделать детскую галерею талантов, а также записывать на диск праздники и дарить детям и родителям на память под лозунгом «Праздник с ИКЕЯ». Это может быть Новый год, Рождество, Пасха, День ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ и просто обычный день Рождения. И такие замечательные слова: «У тебя сегодня День Рождения! Это самый радостный из дней пусть мое простое поздравление тоже станет радостью твоей…»

Горожане любят высаживать цветы в квартирах, на дачах и их предлагается великое множество, особенно в «ОБИ» [6], но не хватает видео мастер-класса по выращиваю редких цветов и требующих особого ухода, а также по размещению различных видов цветов в квартире. ОБИ мог бы представить цветущий аудиовизуальный город. Какие виды цветов продаваемых в этом красивом гипермаркете могли бы расти в этом аудиовизуальном городе. Студенты -дизайнеры на конкурсной основе с удовольствием представили бы такой город.

«Леруа-Мерлен» использует у себя на сайте электронные каталоги, видео уроки по ремонту и мастер-классы по ремонту [5].

Гипермаркет «Магнит» использует обычную телевизионную рекламу для продвижения своих товаров.

На сайтах гипермаркетов, работающих в городе Краснодаре, потребителю в основном представляют электронные каталоги ассортиментных товаров.

Чем можно помочь потребителю? Аудиовизуальными технологиями обучения. Потребитель должен понять, чему его учат и зачем? Аудиовизуальные технологии обучения в гипермаркетах должны выполнять не рекламную функцию и не являться данью моде, а должны стать частью маркетинговой политики по продвижению товара или услуги и проводиться комплексно.

Литература

  1.  Агошкова Г.С. Аудиовизуальные технологии обучения: методические рекомендации/ Г.С. Агошкова, Ю.Д. Овчинников.- Краснодар: ФГБОУ ВПО КГУФКСТ,2014.-22с.
  2.  Гипермаркет строительных материалов «Бауцентр». Каталог товаров: [Электронныйресурс]. Краснодар, 2014. URL: http://www.lokata.ru/krasnodar/baucenter/p-r2571/.
  3.  Гипермаркет строительных материалов «Бауцентр».Бацентр ремонт с удовольствием: [Электронныйресурс].Краснодар, 2014. URL:http://www.baucenter.ru/goods/.
  4.  Гипермаркет-ИКЕЯ.Каталог с товарами: [Электронный ресурс]. Краснодар-Адыгея, 2014. URL: http://service.ikea.ru/catalog14.
  5.  Гипермаркет строительных материалов «Леруа Мерлен». Каталог товаров и цен. [Электронный ресурс]. Краснодар, 2014. URL: http://leroymerlin.stroy-any.ru/krasnodar.html.
  6.  Гипермаркет «ОБИ». Каталог цен на товары и услуги: [Электронный ресурс]. Краснодар, 2014. URL: http://www.lokata.ru/krasnodar/obi/p-r1521-.
  7.  Гипермаркет «ОКЕЙ». Каталог товаров: [Электронный ресурс]. Краснодар, 2014. URL: http://catalogue-tovarov.ru/okey-krasnodar/.




Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Аудиовизуальные технологии обучения в помощь потребителю
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru