Информационно-коммуникационные технологии обучения иностранным языкам в контексте системы менеджмента качества

Морохова Ольга Александровна / Morohova Olga Aleksandrovna – кандидат педагогических наук, доцент,

заведующий кафедрой профессиональной языковой подготовки,

 Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний, г. Владимир

 

Аннотация: статья посвящена анализу использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе при обучении иностранному языку в юридическом вузе.

Abastact: the article analyzes the use of information and communication technologies in the educational process in teaching foreign language in Law Institute

Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, качество образования, лингафонный кабинет.

Keywords: information and communication technologies, the quality of education, language laboratory. 

Информатизацию образования можно рассматривать как один из важных показателей качества образования [1]. Информатизация образовательной деятельности в вузе требует пересмотра традиционного подхода к управлению, организации хранения, поиску и представлению информации путем внедрения современных информационных технологий, использования компьютерных обучающих программ. Информационно-коммуникационные технологии становятся неотъемлемой частью современного образования, поэтому при разработке учебно-методического аппарата языковых дисциплин следует учитывать возможности таких технологий. Повседневное использование телекоммуникаций в аудиторной и самостоятельной учебной работе призвано обеспечить качество предоставляемых услуг [2].

Процесс информатизации образовательной деятельности открывает перед участниками образовательного процесса новые возможности для качественно нового уровня преподавания; создания условий для творческого труда преподавателей; обеспечения обучающихся открытым и удобным доступом к информации и коммуникационным ресурсам; обеспечения развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся; обеспечения гарантий приобретения обучающимися современных знаний и умений и комплексную подготовку к самореализации в обществе за счет системного управления ключевыми процессами в образовательном учреждении. Новые информационные технологии позволяют модернизировать и интенсифицировать образовательный процесс, он становится более эффективным, более интересным, интерактивным, позволяет включать различные каналы восприятия информации, что, несомненно, повышает качество знаний обучающихся [3].



Публикация научной статьи. Пошаговая инструкция

telemarketer

Есть вопрос? Задайте его Вашему персональному менеджеру. Служба поддержки призвана помочь пользователям в решении любых проблем, связанных с вопросами публикации своих работ и другими аспектами работы издательства «Проблемы науки».

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Издательство «Проблемы науки» Наши авторы Информационно-коммуникационные технологии обучения иностранным языкам в контексте системы менеджмента качества
Яндекс.Метрика Импакт-фактор российских научных журналов Принимаем Z-Payment www.megastock.ru